Nissan обещает россиянам электрокары и новые кроссоверы

Под конец мая японский бренд, наконец, подтвердил свои намерения свернуть произ­водство машин Datsun в Тольятти и переори­ен­ти­ро­ваться на более передовые технологии. 

Nissan обещает россиянам электрокары и новые кроссоверы | CityTraffic

Накануне днём менеджмент Nissan в России объявил о планах по реструк­ту­ри­зации бизнеса и тотальному обнов­лению модельного ряда. Акцент в развитии на ближайшие непростые годы плани­руется сделать на внедо­рож­никах, кроссо­верах и… электро­мо­билях. На Западе японцы успешно продвигают себя как произ­во­дителя машин с минимальным выбросом вредных веществ в атмосферу. В России же электрички вроде Nissan Leaf – редкость. Малочисленная сеть станций подза­рядки и малый запас хода на батареях – причины, которые существенно мешают развитию электро­транс­порта в нашей стране. И, наверное, ещё долго будут мешать. 

Не считая электри­ческих моделей, о которых пока не говорят в подроб­ностях, на остальные машины обещают ставить наиболее передовые техно­логии вроде ассистента ProPILOT, систем связи с другими машинами в потоке транс­порта и на дороге, и т.п. 

Наконец, японские менеджеры честно признались, что до начала 2021 года снимут с тольят­тин­ского конвейера на АВТОВАЗе модели Datsun. “СитиТрафик” писал об этом некоторое время назад. Впрочем, тогда же мы говорили и о грядущем изменении генерального курса развития всего концерна Renault-Nissan-Mitsubishi. 

Управленцы Renault, кстати, не стали ориги­наль­ничать, а прямо заявили, что будут прежде всего сокращать расходы… и персонал. По всему миру, а значит, это может коснуться России. Ещё французы собираются полностью перейти на электронный докумен­то­оборот и снизить расходы на маркетинг. Так рассчи­тывают сэкономить до 2 милли­ардов евро. Их модельный ряд тоже будет нацелен на машины с электро­тягой и “паркетники”. 

Бренд Mitsubishi, похоже, сосре­до­то­чится на пикапах и внедо­рож­никах. России в фокусе интересов этой японской компании пока не видно. 

Нужно признать, что по пути электри­фи­кации и глубокого техно­ло­ги­че­ского перево­ору­жения Nissan идёт не в роли локомотива. Тот же корейский бренд KIA уже прозрачно намекнул, что готов бороться за рынок электро­мо­билей не только в Европе, но и в РФ. Так что, пожалуй, другим произ­во­ди­телям ничего не остаётся, кроме перера­ботки своих стратегий и смены курса. 

Андрей Серёгин, фото автора

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

В Самарской области от коронавируса вылечились еще 54 взрослых и двое детей

Пт 29 мая , 2020
Как сообщает оперштаб региона, к вечеру пятницы, 29 мая, число выздо­ро­вевших с начала пандемии увели­чилось до 948 человек. Как сообщал ранее “СитиТрафик”, за сутки с 28 по 29 августа 2020 года в Самарской области от корона­вируса умерли 2 пациента, заболели 48 человек. А к вечеру стало известно о 56 вылечив­шихся пациентах — 54 взрослых и двух детях. Об этом сообщил […]
Nissan обещает россиянам электрокары и новые кроссоверы | CityTraffic

Рубрики