Такую машину корейские инженеры обещают начать продавать уже в 2021 году, правда, в Европе она появится раньше, чем в РФ.
Производитель автомобилей KIA представил данные о продажах своей продукции по итогам первого квартала текущего года. В странах ЕС машины на электрической тяге установили рекорд – продажи составили, без малого, 7 тысяч легковушек. В условиях жесточайшей конкуренции экологически чистого транспорта, которым европейцы считают электрокары, это довольно хороший результат. Проанализировав ситуацию, корейский бренд поделился планами на ближайшую пятилетку.
Долгосрочная стратегия компании в перспективе содержит не только электрические силовые агрегаты, но и системы автопилота с различными возможностями удалённого управления автомобилем. К 2025 году KIA рассчитывает существенно расширить линейку своих электрических моделей. Будут минивэны, кроссоверы, и легковушки. Сразу десяток новинок будут представлены автомобилистам в угоду возрастающего спроса на машины такого рода и планомерного расширения инфраструктуры для зарядки, обслуживания и ремонта этой техники.
Пилотную модель, как раз, обещают представить в 2021 году. Для неё создали новую уникальную платформу. Рискнём предположить, что именно новая платформа станет базой для постройки всего набора высокотехнологичных новинок. На май 2020 года о будущем локомотиве корейского бренда известно немного – ёмкости батарей должно будет хватать более, чем на 500 километров, а время зарядки составит не более 20 минут.
На сегодняшний день в странах ЕС можно приобрести кроссоверы Niro и Soul с электромоторами. У Niro зарядка занимает примерно 1 час, а запас хода составляет чуть более 450 километров. Soul, в зависимости от модификации может преодолеть без подпитки 450 или 270 километров. Заряжать батареи в каждом случае придётся не менее часа.
Правда, корейские инженеры и маркетологи смотрят в светлое будущее с существенной долей прагматизма. Они уточняют, что рассчитывают нарастить продажи не столько за счёт исключительно электромобилей, но и с использованием различных гибридных версий. Это позволит уложиться в драконовские экологические нормы ЕС и оставит возможность подобрать себе новую машину адептам классического двигателя внутреннего сгорания.
Как ранее сообщал «СитиТрафик», в России сеть станций подзарядки электромобилей, конечно, растёт, но такими темпами, которые вряд ли позволят владельцам «электричек» чувствовать себя комфортно ещё лет 10 – 15.
Андрей Серёгин, фото автора
Пожар произошел 5 мая 2024 года в селе Челно-Вершины. Как сообщили в ГКУ СО Центр… Читать далее
Его порывы 6 мая 2024 года будут достигать 16-21 м/с. Как сообщает 5 мая 2024… Читать далее
Пожар произошел вечером 4 мая 2024 года. Как сообщает МЧС по Самарской области, 4 мая… Читать далее
Он состоится 17 мая в 18 часов. Концерт-беседа «Музыкальное путешествие в пространстве и времени» -… Читать далее
Наркотик весом 9 граммов был спрятан в самодельном ошейнике. Как сообщили 4 мая 2024 года… Читать далее
Игра состоялась 5 мая 2024 года. Тольяттинский "Акрон" в воскресенье 5 мая на выезде играл… Читать далее
Активнее за продвижение запрета выступают респонденты старше 45 лет. Специалисты сервиса по поиску работы SuperJob с… Читать далее
Автомагнитолы в двух машинах он заменил старыми. В ноябре 2023 года безработный 25-летний житель Тольятти… Читать далее
Кинологи предупреждают: есть много растений, которые могут навредить питомцу. Президент Российской кинологической федерации Владимир Голубев… Читать далее
ДТП произошло 5 мая 2024 года в Сызранском районе. Как сообщает МЧС по Самарской области,… Читать далее
Здесь в районе машинного зала будет изменена схема организации дорожного движения. Как сообщает ФКУ Поволжуправтодор,… Читать далее
Дом загорелся рано утром 5 мая 2024 года. Как сообщает МЧС по Самарской области, 5… Читать далее
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием политики Cookies.
Политика конфиденциальности