Пятьсот километров без зарядки проедет новый электро­мобиль KIA

Такую машину корейские инженеры обещают начать продавать уже в 2021 году, правда, в Европе она появится раньше, чем в РФ. 

Производитель автомо­билей KIA представил данные о продажах своей продукции по итогам первого квартала текущего года. В странах ЕС машины на электри­ческой тяге установили рекорд – продажи составили, без малого, 7 тысяч легко­вушек. В условиях жесто­чайшей конку­ренции эколо­ги­чески чистого транс­порта, которым европейцы считают электрокары, это довольно хороший результат. Проанализировав ситуацию, корейский бренд поделился планами на ближайшую пятилетку. 

Долгосрочная стратегия компании в перспективе содержит не только электри­ческие силовые агрегаты, но и системы автопилота с различными возмож­но­стями удалённого управ­ления автомо­билем. К 2025 году KIA рассчи­тывает существенно расширить линейку своих электри­ческих моделей. Будут минивэны, кроссоверы, и легко­вушки. Сразу десяток новинок будут представлены автомо­би­листам в угоду возрас­та­ющего спроса на машины такого рода и плано­мерного расши­рения инфра­структуры для зарядки, обслу­жи­вания и ремонта этой техники. 

Пилотную модель, как раз, обещают представить в 2021 году. Для неё создали новую уникальную платформу. Рискнём предпо­ложить, что именно новая платформа станет базой для постройки всего набора высоко­тех­но­ло­гичных новинок. На май 2020 года о будущем локомотиве корей­ского бренда известно немного – ёмкости батарей должно будет хватать более, чем на 500 километров, а время зарядки составит не более 20 минут. 

На сегодняшний день в странах ЕС можно приоб­рести кроссоверы Niro и Soul с электро­мо­торами. У Niro зарядка занимает примерно 1 час, а запас хода составляет чуть более 450 километров. Soul, в зависи­мости от модифи­кации может преодолеть без подпитки 450 или 270 километров. Заряжать батареи в каждом случае придётся не менее часа. 

Правда, корейские инженеры и марке­тологи смотрят в светлое будущее с существенной долей прагма­тизма. Они уточняют, что рассчи­тывают нарастить продажи не столько за счёт исклю­чи­тельно электро­мо­билей, но и с исполь­зо­ванием различных гибридных версий. Это позволит уложиться в драко­новские эколо­ги­ческие нормы ЕС и оставит возмож­ность подобрать себе новую машину адептам класси­че­ского двигателя внутреннего сгорания. 

Как ранее сообщал «СитиТрафик», в России сеть станций подза­рядки электро­мо­билей, конечно, растёт, но такими темпами, которые вряд ли позволят владельцам «электричек» чувствовать себя комфортно ещё лет 10 – 15. 

Андрей Серёгин, фото автора 

Поделиться:

Следующая Новость

В Самаре финансирование программы по замене старых лифтов сократили в 11 раз

Пт Май 15 , 2020
Так, вместо плани­руемых 173 млн рублей, на эти цели будет направлено 15,6 млн рублей. Власти Самары в 11 раз урезали объемы финан­си­ро­вания муници­пальной программы по замене лифтов, рассчи­танной на 2019 – 2021 гг. Изначально плани­ро­валось за все время действия программы потратить на замену лифтов в городе 173 млн рублей. В новой редакции властей на эти […]

Рубрики