Ещё одна автомо­бильная компания отказалась от объёмного логотипа в пользу плоской картинки

В России 20 марта 2020 года было опубли­ковано изобра­жение нового шильдика, который, скорее всего, будет красо­ваться на новых моделях Nissan уже через год-другой. 

Ещё одна автомобильная компания отказалась от объёмного логотипа в пользу плоской картинки | CityTraffic

Со ссылкой на патентные ведомства первые изобра­жения нового логотипа опубли­ковали несколько российских автомо­бильных СМИ. Корреспондент “СитиТрафика” тоже обратил внимание, что в мире автомо­билей есть и другие новости, кроме победо­носного шествия корона­вируса.

Недавно немецкий концерн BMW представил свой двухмерный логотип именно в привязку к новой электри­ческой модели i4. Его примеру, как мы сообщали ранее, уже после­довали Volkswagen и KIA. 

Очевидно, Nissan следует своей стратегии по переходу на выпуск машин с минимальными выбросами в атмосферу. То есть, глобально перестра­и­вается на произ­водство электро­мо­билей. 

Андрей Серёгин, фото daily-motor.ru

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

На строительство школы на Пятой просеке в Самаре выделено 296,2 млн рублей

Пт Мар 20 , 2020
Большая часть средств городские власти получили из вышестоящих бюджетов. В бюджете Самарской области заложили 296 млн рублей на строи­тельство школы на Пятой просеке. На строи­тельство первой очереди выделили 268,7 млн рублей, причем 246,5 млн – средства вышестоящих бюджетов, на строи­тельство второй – 27,4 млн рублей, включая 10,9 млн рублей, остав­шихся […]
Ещё одна автомобильная компания отказалась от объёмного логотипа в пользу плоской картинки | CityTraffic

Рубрики