Сколько времени у комму­наль­щиков из УК есть на ответ гражданам

Об этом расска­зывает прокурор Октябрьского района Самары Евгений Тупиков.

В надзорный орган обратился гражданин, который поинте­ре­со­вался, обязывает ли комму­наль­щиков закон отвечать собственнику (нанимателя) помещений в управ­ляемом доме по поводу некаче­ственных комму­нальных услуг, расчетов по плате за содер­жание жилья и комму­нальные услуги, иным поводам в опреде­ленные сроки. 

- Правила осуществ­ления деятель­ности по управ­лению много­квар­тирными домами, утвер­жденными Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 устанав­ливают, что УК, товари­щество или коопе­ратив должны предо­ставить жителям дома любую инфор­мацию из перечня инфор­мации, подле­жащей раскрытию, в том числе инфор­мацию, содер­жащую сведения о составе ежеме­сячной платы за жилое помещение, в срок не позднее дня, следу­ющего за днем поступ­ления запроса, — поясняет прокурор Октябрьского района Самары Евгений Тупиков. 

В том случае, если запра­ши­ваемая инфор­мация затра­гивает интересы неопре­де­ленного круга лиц и, по мнению управ­ляющей органи­зации, товари­щества или коопе­ратива, раскрыта в необхо­димом объеме способом, в соответ­ствии с Правилами № 416, и является актуальной на момент рассмот­рения запроса (обращения), управ­ляющая органи­зация, товари­щество или коопе­ратив вправе, не предо­ставляя запра­ши­ваемую инфор­мацию, сообщить место разме­щения запра­ши­ваемой инфор­мации в срок в срок не позднее дня, следу­ющего за днем поступ­ления запроса. 

Копию акта проверки предо­став­ления комму­нальных услуг ненад­ле­жащего качества и (или) с перерывами, превы­ша­ющими установ­ленную продол­жи­тель­ность, преду­смот­ренного Правилами №354 (утвер­ждены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) — в срок не позднее 3 рабочих дней с момента обращения.

Иную инфор­мацию — в срок, установ­ленный соответ­ству­ющими норма­тивными правовыми актами РФ, обязан­ность по предо­став­лению которой управ­ляющей органи­зацией, товари­ще­ством или коопе­ра­тивом собствен­никам и пользо­ва­телям помещений в много­квар­тирных домах преду­смотрена законо­да­тель­ством РФ.

Кроме того, в соответ­ствии с Правилами № 354 испол­нитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требо­ваний и претензий) потре­би­телей на качество предо­став­ления комму­нальных услуг, учет сроков и резуль­татов их рассмот­рения и испол­нения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требо­вания и претензии) направлять потре­бителю ответ о ее удовле­тво­рении либо об отказе в удовле­тво­рении с указанием причин отказа.

Поделиться:

Следующая Новость

"Крылья Советов" победили "Нефтехимик" в Турции

Сб Фев 8 , 2020
В субботу, 8 февраля, самарские «Крылья Советов» встре­чались с нижне­камским «Нефтехимик» в контрольном матче во время второго турецкого сбора в рамках подго­товки к весенней части российской премьер-лиги. «Нефтехимик» в прошлом сезоне стал победи­телем зоны «Урал-Приволжье» Профессиональной футбольной лиги (ПФЛ). В текущем сезоне команда выступает в Футбольной нацио­нальной лиге (ФНЛ), занимая пятое место в турнирной таблице, на грани стыковых матчей […]

Рубрики