Прощаемся с китайским пикапом Tunland

Клон японского Mitsubishi L200 не сумел завоевать сердца российских автолю­би­телей и вынужден покинуть российский рынок. 

Прощаемся с китайским пикапом Tunland | CityTraffic

Автомобиль Foton Tunland пытался обосно­ваться в РФ с 2016 года. Эту машину старались подать нашей публике как доступную альтер­нативу пикапам раскру­ченных иностранных автомо­бильных брендов. Рамная конструкция с рессорами сзади, подклю­чаемым полным приводов и уже привычным для россиян 163-сильным дизельным турбо­мо­тором Cummins объёмом чуть менее 3 литров. Разумеется, с механи­ческой транс­миссией. Всё это было доступно за симво­ли­ческую сумму в 1,5 миллиона рублей. Но при почти идеальных стартовых позициях что-то у китай­ского произ­во­дителя и его российских марке­то­логов не задалось. 

Машину показывали на разных автомо­бильных выставках, в том числе, на автосалоне “MotorExpo” в Тольятти. В 2019 году с командой нижего­родских автоспортс­менов пара пикапов Foton Tunland в составе китайской команды BFCEC (BEIJING FOTON CUMMINS ENGINE COMPANY) даже проехали дистанцию раллийного марафона “SilkWay”, правда, не показав каких-либо значимых резуль­татов. Спортсмены конста­ти­ровали, что автомобили показали себя неплохо, но не позволили удерживать на длинной дистанции темп, доста­точный для претензий на призовые места. Не оказалось у данной модели такого запаса прочности, которым обладают привычные российским пилотам ралли-рейдовые УАЗы, “бегемоты” Land Cruiser или юркие и много­кратно прове­ренные Pajero. В общем, с автоспортом отношения у китай­ского пикапа тоже не сложились. 

Прощаемся с китайским пикапом Tunland | CityTraffic

В конечном счёте спрос именно на пикап Tunland был предельно скромным – за 3 года не удалось продать в РФ даже три сотни машин. В минувшем году своих владельцев нашла лишь дюжина автомо­билей. Не прихо­дится удивляться, что китайский автопро­из­во­дитель оставил в России лишь внедо­рожник Foton Sauvana – он дешевле пикапа почти на 200 тысяч, если верить инфор­мации, представ­ленной на момент подго­товки данного материала на офици­альном сайте компании Foton в РФ. Да и класси­ческая компо­новка априори более востре­бована на рынке, чем утили­тарный пикап. 

Андрей Серёгин, фото автора 

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Может ли работодатель запретить пользоваться мобильным телефоном

Ср Янв 8 , 2020
Об этом расска­зывает прокурор Кинель-Черкасского района Самарской области Андрей Смирнов. В надзорный орган обратился гражданин, которого интере­совало, законен ли запрет пользо­ваться мобильным телефоном на работе, и если да, то в каких случаях. Прокурор Кинель-Черкасского района Самарской области Андрей Смирнов напомнил ему, что такой запрет логичен на предпри­ятиях оборонно-промыш­ленного комплекса, предпри­ятиях со сложным […]
Прощаемся с китайским пикапом Tunland | CityTraffic

Рубрики