Как премиальный пикап стал автомобилем-неудачником

В

России 13 августа 2019 года объявили очередную сервисную кампанию для Mercedes-Benz Х-Class, производство которых и так планируют прекратить немецкие инженеры.

Российский дистрибьютор культовой немецкой марки объявил, что под отзыв попали 944 пикапа, которые были куплены россиянами весной 2018 года. Оказалось, что кунг – дополнительное оборудование, устанавливаемое поверх грузовой площадки машин (см. фото) – может превысить максимально допустимую суммарную нагрузку на крышу автомобиля.

Автопроизводитель счёл необходимом провести осмотр из-за того, что перегруз, даже формальный, может отрицательно повлиять на устойчивость машины на дороге, особенно в сложных условиях – на мокром грунте, сыром асфальте или при снежной каше.

Собственно, внеплановое ТО для немцев заключается в том, что автовладельцам бесплатно заменят или обновят руководство по эксплуатации машины и (или) кунга.

Кстати, для пикапов с блокировкой дифференциала заднего моста в инструкции по эксплуатации транспортного средства указано, что электронная система стабилизации (ESP) может менее эффективно работать при включенной блокировке дифференциала заднего моста. Фактически же система полностью деактивируется, о чём водителя предупреждает соответствующий индикатор жёлтого цвета с надписью «ESP OFF».

«Сити Трафик» месяцем ранее сообщал, что немецкий концерн, практически, определил судьбу пикапа X-Class – его производство, скорее всего, будет свёрнуто и в РФ данный автомобиль поставлять больше не будут. Одна из ключевых причин – участившиеся сервисные кампании.

Андрей Серёгин, фото mercedes-benz.ru