Запретная любовь, поджог и киллер: что осталось на пепелище «Нашего кафе» в Тольятти

«СитиТрафику» из собственных источников стало известно, какие страсти сгорели в синем пламени гостиничного комплекса.

Июльской ночью 2019 года в Портпоселке - элитном районе Тольятти, расположенном в лесу, сгорело «Наше кафе». Строго говоря, это было не кафе, а гостиничный комплекс, к которому в последнее время проявляли законный интерес судебные приставы, речь шла о сносе здания. Поэтому версия о поджоге со стороны силовиков прозвучала практически сразу. Затем было возбуждено уголовное дело.

По слухам, верный кандидат на подозреваемого в поджоге – человек, близкий к его руководству, а мотивом для его отчаянного поступка, якобы, стала роковая страсть к жене компаньона на фоне любви к деньгам.

Итак, жили в городе двое мужчин, у которых было кафе – не единственный, кстати, бизнес. У одного из них была еще и жена, которая очень нравилась второму. До такой степени, что тот однажды взял и увел ее у товарища.

Кроме романтики в этом деле были замешаны и деньги, которые компаньон присвоил вместе с чужой женой. Речь, якобы, шла о нескольких миллионах рублей, а в Тольятти, как известно, и за меньшие суммы можно отправиться на тот свет – и безо всякой любви.

Говорят, оскорбленный муж в ответ на такое вероломство нанял киллера, чтобы покончить с предателем, но, как выражаются силовики, умысел этот не был доведен до конца по независящим от него обстоятельствам. Как стало известно «СитиТрафику» от осведомленных источников, заказчика задержали. Операцию проводили представители регионального УФСБ.

Был ли поджог местью за нанятого киллера, или способом похоронить финансовые проблемы, пока неизвестно, но когда здания в огне, а киллеры наготове, то искать, конечно, стоит роковую женщину и растоптанную мужскую дружбу.

К слову сказать, за «Наше кафе», словно за свое, бились в последнее время чиновник Артем Гончаров, возглавляющий Центральный район Тольятти, а также депутат-коммунист из местной Думы Павел Турков. Эти двое пытались не допустить сноса комплекса. Но их мотивы – это отдельная история.