Российские автозаводы просят креатива автолюбителей

Весной 2019 года Волжский и Горьковский автозаводы предприняли шаги по активизации пользователей интернета и подписчиков своих аккаунтов в соцсетсях. В отдельных случаях смекалку и активность обещают щедро вознаградить.

Поклонников бренда Lada просят c 15 по 29 апреля 2019 года принять участие в создании новых имен для будущих новых автомобилей. В общении ВАЗовские инженеры не раз говорили, что сегодняшние реалии заставляют очень серьезно попотеть при выборе названия для новой модели. Огромное множество комбинаций слов и цифр уже занято. Это и заставляет прибегать к помощи обширной аудитории людей, которым небезразличны автомобили данной марки.

Горьковский автозавод пошел еще дальше. К шестой годовщине старта продаж первых моделей Next (на фото) нижегородское предприятие объявило конкурс идей для мобильного бизнеса GAZidea. Участвовать могут энтузиасты, желающие открыть свое дело, и действующие предприниматели. Необходимо придумать и описать концепцию мобильного бизнеса с использованием автомобиля марки ГАЗ. Экспертное жюри отберет перспективные идеи, которые будут доработаны, а затем автор самого интересного предложения получит сертификат на годовую эксплуатацию автомобиля «ГАЗель Next», оборудованного, по сути, в соответствии с его конкретными требованиями. Это может быть, например, грузовичок с едой или мороженным, мобильный пункт выдачи заказов и т.д. Сбор идей заканчивается в середине мая – еще есть время успеть принять участие в конкурсе.

Предусмотрены и другие призы – сертификаты на бизнес-образование, скидки на автомобили ГАЗ. Нижегородский автозавод поделился любопытным фактом – на основе техники семейства Next, оказывается можно построить более 1000 вариантов комплектаций. При этом производитель утверждает, что срок службы машин не менее 15 лет.

Андрей Серегин, фото автора