популярные видео



Один из конкурентов Lada с оптимизмом смотрит в будущее на рынке РФ
Официальный представитель китайского автопроизводителя Lifan, имеющего фирменные автосалоны в Тольятти и Самаре, в марте 2019 года обнародовал стратегию своего развития на ближайшие 3 года.
Компания "Лифан Моторс Рус", отчитываясь о результатах работы за предыдущие 12 месяцев, не без гордости отметила, что на территории России сейчас работает 100 дилерских центров. Продажа и обслуживание машин осуществляются в 94 крупных городах страны. Фирменные автосалоны этой марки есть и в Самарской области: 2 автосалона в Самаре и 1 – в Тольятти. Китайский бренд и дальше собирается продолжить наращивать свое присутствие на рынке, чтобы удержать первое место среди китайских автомобилей в России.
Напомним, что модельный ряд данной китайской марки в России сегодня представляет собой набор моноприводной техники. В ее арсенале "паркетники" Lifan X70, X60 и X50, премиальный седан Murman, бюджетный седан Solano II, а также большой семиместный кроссовер Myway.
Динамика продаж легковушек в России, правда, пока складывается не совсем в пользу радужных прогнозов китайской компании. Во-первых, Lifan весной текущего года находится далеко не в лидерах продаж в России. Во-вторых, цена самого доступного кроссовера X50 составляет порядка 700 тысяч рублей, что существенно выше не самых дешевых моделей Lada.
Наконец, прочие игроки рынка, вроде KIA с ей линейкой псевдокроссоверов X-Line или Hyundai с одним из бестселлеров Creta, вряд ли согласятся с претензиями Lifan на гегемонию. Тем более, есть еще и другие китайские бренды: Chery, Geely и т.д. Словом, интересно будет глянуть на отчет Lifan весной 2020 года.
Андрей Серегин, фото автора
может заинтересовать











