популярные видео



Ford обещает уйти не по-английски
Со дня на день ожидается официальное заявление компании Ford об уходе с российского автомобильного рынка, но уже известно – марка точно покидает РФ.
Пару недель назад "СитиТрафик" писал, что над локализованными у нас предприятиями Ford Sollers, выражаясь образно, сгущаются тучи. К концу текущей недели из столиц прилетело подтверждение наших предположений – автопроизводитель оставляет в России лишь коммерческие модели Ford Transit и намерен полностью "свернуть" производство легковых моделей и "паркетников".
При этом Ford обещает не повторить историю бегства из России компаний Opel или JAC, когда владельцев машин просто оставили без сервиса, в том числе гарантийного, без оригинальных запчастей и т.п. По крайней мере, на начало апреля 2019 года американский автопроизводитель обещает исправно выполнять взятые на себя обязательства по гарантийному обслуживанию автомобилей.
В Тольятти дилер этой марки в марте объявил распродажу автомобилей, имеющихся в наличии, по ценам 2018 года. Распродают несколько машин Focus и Mondeo, есть кроссоверы Kuga и EcoSport, и даже внедорожник Explorer. Правда, машины, в лучшем случае, 2018 года выпуска или старше. Если верить обещаниям, то еще можно успеть, не просто купить себе машину, но и заручиться поддержкой фирменной станции техобслуживания на какое-то время.
Многие автоэксперты сожалеют об уходе Ford. Это не просто один из многих брендов. Это компания, которая всерьез и надолго планировала закрепиться в России. Как иначе объяснить глубокую локализацию сборки различных легковушек и кроссоверов, наличие собственного завода двигателей и даже собственной "Академии вождения"?
Андрей Серегин, фото ford.ru
может заинтересовать











