Роспотребнадзор повторно проводит “горячую линию” по услугам такси и карше­ринга

Проконсультироваться у специ­а­листов ведомства можно будет с 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года.

Поскольку прове­денная в ноябре 2019 года “горячая линия” проде­мон­стри­ровала актуаль­ность вопросов, связанных с предо­став­лением услуг такси и карше­ринга, а впереди долгие выходные, во время которых возрастает туристи­ческий поток, Роспотребнадзор решил повторно запустить этот вид консуль­ти­ро­вания потре­би­телей.

Напомним, во время ноябрьской “линии” специ­а­листы ведомства оказали более 2 тысяч консуль­таций для россиян по вопросам, связанным с деятель­ностью агрега­торов такси, правами пасса­жиров и обязан­ностях испол­ни­телей такого рода услуг, а также правилах пользо­вания карше­рингом .

С 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года жители Самарской области могут позвонить по номерам телефонов, разме­щенных на сайте Управлений Роспотребнадзора по региону.

Роспотребнадзор повторно проводит "горячую линию" по услугам такси и каршеринга | CityTraffic

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Названы 5 фруктов, которые можно взять с собой в самолет

Чт Дек 26 , 2019
Как сообщает управ­ление Россельхознадзора по Самарской области, с 14 декабря 2019 года все остальные растения и расти­тельные должны иметь фитоса­ни­тарный серти­фикат. Новшество связано с вступ­лением в силу нового фитоса­ни­тарное законо­да­тельство Европейского Союза. С 14 декабря 2019 года в багаж или ручную кладь авиапас­сажиры без опаски могут взять только 5 фруктов: бананы, финики, дуриан, ананас и кокос. Все […]
Роспотребнадзор повторно проводит "горячую линию" по услугам такси и каршеринга | CityTraffic

Рубрики