Haval F7 продаётся существенно хуже, чем ожидалось

Новый китайский кроссовер, который собирают в Тульской области, должен был покорить россиян, но в октябре 2019 года крепнет ощущение, что он не сможет это сделать.

Этот китаец рискует в нынешнем году стать вторым в списке неудачных детищ марке­то­логов после французской новинки Renault Arkana, которая потерпела фиаско на рынке РФ. Сегодняшнему автолю­бителю уже сложно пустить пыль в глаза новомодными словечками вроде «кросс-купе» и, тем более, не устра­ивают покупателя безосно­ва­тельные претензии на покорения бездо­рожья. Моноприводные кроссоверы были, есть и останутся абсолютно «паркетными», которые выглядят чуть больше легко­вушек, но не рискуют лезть в грязь. История с кроссо­вером Haval F7, выпус­ка­ю­щимся в Тульской губернии на собственном заводе Great Wall, наглядно это демонстрирует.

Китайский автопро­из­во­дитель выстроил целый завод, нанял людей и запустил полно­ценный сборочный конвейер с перспек­тивой собирать там ещё и клон Land Cruiser 200 – Haval H9, а также свой ответ упомя­нутой выше французской «конфетке» Arkana – купе-версию F7. А что же с продажами?! 

Вроде бы, F7 вывели на рынок с массивной рекламой, узнаваемым лицом бренда (Алексеем Чадовым) и добротным арсеналом марке­тин­говых штучек. Заранее объявили предзаказ, запустили продви­жение в соцсетях, интегри­ровали модель на специ­а­ли­зи­ро­ванные выставки и т.п. При этом, начиная с июля текущего года, ни разу за месяц не удалось продать более 500 машин. В первый месяц купили 425 автомо­билей, затем не дотянули и до этой отметки, реали­зовав только 387 авто. А в сентябре по России разошлось только 334 единицы Haval F7.

Эксперты наперебой говорят о явных уязви­мостях новинки. Кроссовер предла­гается только с АКПП, да ещё с не самым мощным силовым агрегатом объёмом 1,5 литра. Есть весьма серьёзные претензии у механиков к слабой тормозной системе и подвеске. Как и Arkana это чудо техники стоит под 1,5 миллиона рублей. Прямо скажем, сомни­тельное удоволь­ствие. Тем более, у китайских коллег, например, Geely или GAC есть достойные конку­ренты Haval F7. Да и корейские автопро­из­во­дители точно не упустят своих клиентов, успевших полюбить кроссоверы Hyundai и KIA.

Наконец, есть Lada. При тех же самых харак­те­ри­стиках Granta и Vesta хотя и не являются кроссо­верами, уже давно имеют кросс-версии и, главное, стоят гораздо дешевле. Можно поспорить, но цифры упрямо свиде­тель­ствуют против марки Haval. Только в сентябре в РФ продали чуть более 11 тысяч машин Lada Granta. Китайцам до таких продаж в России очень далеко.

Haval F7 продаётся существенно хуже, чем ожидалось | CityTraffic

Андрей Серёгин, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

Самым комфортным для автомобилистов городом Самарской области оказался Тольятти, хуже всего ситуация в Сызрани

Вт Окт 15 , 2019
Очередное иссле­до­вание провели специ­а­листы портала Domofond.ru. Они выяснили, как россияне оценивают качество дорог и парковок по месту жительства. Для этого они опросили более 90 тыс. человек из разных городов страны. Респондентам было предложено оценить утверждение «Меня устра­ивает качество дорог, и я не испытываю трудностей с парковкой в своем районе» по шкале от 1 до 10. Для […]
Самым комфортным для автомобилистов городом Самарской области оказался Тольятти, хуже всего ситуация в Сызрани | CityTraffic

Рубрики