В Самаре почти треть маршруток требует замены

Обновить подвижной состав планируют в 2020 – 2021 годах.

Жители Самары возму­щаются плохим состояние маршруток. Это касается 268, 96, 205 маршрутов. 

- Скажите, как ещё долго люди будут ездить на разва­люхах? Это тихий ужас. Ржавые, с дырами в полу, скрипучие, грязные, — пишут в соцсетях самарцы. 

Как сообщили в дептрансе, коммер­ческие перевозчики планово заменяют подвижной состав.

- Замена подвижного состава на коммер­ческих маршрутах будет проведена в течение 2020 – 2021 годов, — пояснили в ведомстве. 

По их инфор­мации, на данный момент в Самаре замены требует около 28% подвижного состава.

Поделиться:

Следующая Новость

В Самаре строить бизнес-планы для «Т Плюс» будет бывший директор Новокуйбышевской ТЭЦ-1

Ср Сен 11 , 2019
Денис Бобров назначен на должность заместителя директора по развитию тепловых узлов филиала «Самарский» ПАО «Т Плюс». 11 сентября он приступил к своим обязанностям.  Ранее он являлся дирек­тором – главным инженером Новокуйбышевской ТЭЦ‑1. Как сообщает пресс-служба «Т Плюс», в новой должности Денис Бобров будет курировать вопросы оптими­зации тепловых узлов и перехода городов Самарской области […]
Бобров т плюс

Рубрики