Россию покидает автомобиль, который не хочется терять

Немцы планируют свернуть продажи автомо­билей Smart в РФ.

Smart безого­во­рочно вызывал эмоции водителей на дорогах и продолжает это делать независимо от модели. Его почти гаран­ти­ро­ванно встречают и провожают улыбками. Радует, что эти «малыши» пропадут с российских дорог нескоро. В 2020 году немецкий автопро­из­во­дитель, принад­ле­жащий на 50% китайской компании Geely, планирует перевести все существующие ныне модели автомобиля Smart на электри­ческую тягу.

Во-первых, автомо­бильчики Fortwo, Fortwo Cabriolet и Forfour будут произ­водить только в КНР, а во-вторых, им уготована участь стать машиной-пионером, покидающей конвейер только с электри­че­скими силовыми агрегатами. 

По понятным причинам российские дороги в будущую географию автомо­билей Smart не уклады­ваются. Инфраструктуры для электро­мо­билей в РФ нет, и в ближайшие годы в больших объёмах её никто не построит.

Немаловажный факт: остав­шиеся в России автомо­бильчики будут охвачены заводской гарантией и фирменным постга­ран­тийным техни­ческим обслу­жи­ванием. Владельцам не придётся искать СТО для регла­ментных процедур, вроде замены масла или тормозных колодок.

Кстати, новинки Smart EQ ForTwo и EQ ForFour покажут на ближайшем автомо­бильном салоне во Франкфурте. Их оснащают 82-сильными электро­мо­торами и литий-ионными батареями ёмкостью 17,6 кВт‑ч. Разогнаться более 130 километров в час не получится. Традиционная для всех электри­ческих машин проблема – запас хода без подза­рядки. Он составляет около 160 км. Правда, полная зарядка займёт не более 3,5% часов от обычной розетки, а штатная станция зарядки «заправит» машинку примерно за 40 минут.

Андрей Серёгин, фото drive.ru

Поделиться:

Следующая Новость

В Тольятти ученые расскажут о материалах будущего

Пн Сен 9 , 2019
В ТГУ пройдет 61‑я между­на­родная конфе­ренция «Актуальные проблемы прочности». Новые материалы и сферы их приме­нения известные ученые будут обсуждать в Тольяттинском госуни­вер­ситете с 10 по 13 сентября. Международная конфе­ренция «Актуальные проблемы прочности» пройдет на базе Научно-иссле­до­ва­тель­ского института прогрес­сивных техно­логий (НИИПТ) ТГУ уже в третий раз.  Это один из наиболее престижных и постоянно действующих научных форумов […]
01 162

Рубрики