Роспотребнадзор отправил всех сотрудников ресторана, где, предположительно, были заказаны рыбные блюда, на сдачу анализов.
Речь идет о ресторане «Фарфор», сеть доставки суши и роллов которого в настоящее время не функционирует.
Предположительно, именно здесь заказывали блюда горожане, которые сегодня с температурой, ознобом, тошнотой, рвотой и диареей оказались в инфекционных отделениях больниц.
- Все клиенты, по предварительным данным, совершали заказы в прошедшую пятницу и субботу 23.08 — 24.08.2019. Обзвонив всех остальных клиентов, совершавших те же заказы, но уже с других точек (кухонь), стало понятно, что проблема кроется в одной, — сообщают в ресторане «Фарфор».
В официальном сообществе ресторана также сообщается, что руководство сети зафиксировало все обращения и на время закрыло все 7 кухонь на территории города.
- За 7 лет работы филиала в Самаре мы столкнулись с этой проблемой впервые. Мы ставим безопасность продукта и чистоту кухонь в приоритет наши действий и отдаем себе отчет в том, что кормим людей — остро реагируем на самые даже незначительные замечания, исправляем их по возможности. Нам предстоит сложный путь и, не снимая с себя вины, готовы и будем отвечать за свои слова и действия, — сообщили в ресторане.
Проверка качества приготовления еды и ингредиентов занялись и специалисты Роспотребнадзора.
- Все сотрудники в принудительном порядке были отправлены на сдачу анализов и обследования. Ждем результатов от независимой лаборатории, — отметили представители ведомства.
По итогам проверок будут приняты меры.