
В настоящий момент в действующей городской схеме числится около 1400 рекламных конструкций.
Осенью закончится срок действия договора на размещение и использование рекламных щитов в Самаре. Договор на эти цели заключается сроком на 5 лет.
В связи с этим губернатор Самарской области Дмитрий Азаров поручил скорректировать схему размещения баннеров и щитов.
— Речь шла о сокращении количества билбордов и крупноформатной рекламы, а также регламентировании территориальной расстановки щитов с учетом архитектурного облика города и требований безопасности дорожного движения, — пояснили в пресс-службе областного правительства.
По словам министра имущественных отношений Сергея Черепанова, на данный момент с схеме предусмотрено около 1400 конструкций формата 3х6. Их количество сократят до 950.
— На территории области предлагают отойти от привычных рекламных щитов и использовать для размещения рекламы сити-формат и сити-лайт (отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта, а также рекламные конструкции с внутренней подсветкой — ред.), — сообщили в правительстве.
Сейчас схема расположения объектов направлена на согласование в министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.