Полиция выясняет, почему пилот вертолета совершил столь жесткую посадку на 54-этажное здание, которое не было оборудовано соответствующей площадкой.
После происшествия в понедельник, 10 июня, власти Нью-Йорка первым дело успокоили граждан, что авария не была террористическим актом, конгрессмены потребовали запретить «лишние» вертолеты ненужные над столь густонаселенным городом, а жители Нью-Йорка признались, что посттравматический синдром «11 сентября» моментально дал о себе знать, когда они узнали о происшествии.
Итак, шел дождь, видимость в Центральном парке снизилась, и пилот на вертолетной площадке 34‑й улицы в восточной части Манхэттена ждал более подходящей погоды для взлета. почему он решил, что все в порядке и полетел. Оказавшись в центре Манхэттена, он в итоге совершил аварийную посадку на здании, которое не было оборудовано вертолетной площадкой. Вертолет разбился, пилот погиб, вспыхнул пожар.
Люди в здании рассказывают, что почувствовали. как оно «дрожит», услышали сигнализацию, а затем их всех начали эвакуировать, минуя лифты.
Пожарные быстро справились с огнем, никто не пострадал ни в здании, ни на земле.
Полиция ведет расследование этого инцидента, в частности, пытаясь выяснить, связывался ли погибший пилот с управлением воздушным движением, оставлял ли какие-то экстренные сообщения. Национальный совет по безопасности на транспорте отправил следователя по авиационной безопасности для расследования катастрофы.
От 8‑местного вертолета Agusta 109E мало что осталось.
- Мы не знаем, что случилось и почему это произошло, это очень необычно, — заявил мэр Нью-Иорка.
Владелец вертолета оплакивает потерю пилота, сообщает cnn.