Не хотели получить очередной недострой: в суде показания по уголовному делу Сергея Арзамасцева дали его бывшие подчиненные

Вячеслав Васильев рассказал, как так получилось, что работы по строи­тельству и оснащению первого муници­пального дома в Тольятти были оплачены, но не выполнены.

В Центральном районном суде Тольятти продол­жаются слушания по уголовному делу «о карье­ризме» бывшего чиновника городской админи­страции Сергея Арзамасцева. Его обвиняют в злоупо­треб­лении должностными полно­мо­чиями — ч. 1 ст. 285 УК РФ. Его адвокат, как и сама обвиняемый, наста­ивают на том, что работы были выполнены, но оказались утраченными. Они акцен­тируют внимание суда на том, что объект продол­жи­тельной время стоял без охраны. Часть имущества могли просто растащить. Помимо этого в здании был пожар. 

3 июня в суде показания по делу давали бывший начальник отдела службы заказчика депар­та­мента градо­стро­и­тельной деятель­ности Наталья Соболева, а также директор одной из УК города, а ранее заместитель руково­дителя депар­та­мента градо­стро­и­тельной деятель­ности Вячеслав Васильев. Ранее он сам был подозре­ваемым по делу о мошен­ни­честве при строи­тельстве первого муници­пального дома в Тольятти на ул. Пугачевской, 40. Но статус обвиня­емого так и не обрел. Дело в отношении него было прекращено.

Наталья Соболева рассказал, что сотрудники службы заказчика перио­ди­чески выезжали на объект и проверяли, закуплено ли то, что указано в предъ­яв­ленных на оплату документах. По каждому виду работ были ответ­ственные: общестро­и­тельные работы, тепло­снаб­жение, электрика. Она заявила, что некоторые работы подрядчик выполнял уже после получения оплаты. К примеру, он доуста­новил счетчики, двери, уложил линолеум. Подтвердила она и факт пожара, а также проник­но­вения на объект посто­ронних лиц. 

В своих показаниях Вячеслав Васильев рассказал, как так получилось, что некоторые работы оплачи­вались под «честное слово» подрядчика — руково­дителя ООО СК «АТП №5» Владимира Стрыгина

Стрыгин заверял Васильева, что все необхо­димое закуплено и работы будут выполнены. Васильев ему верил и подпи­сывал документы. Позже, по словам Васильева, он расска­зывал Арзамасцеву, который руководил депар­та­ментом градо­стро­и­тельной деятель­ности, о том, что работы не выполнены, но Стрыгин обещал все сделать. После этих диалогов Сергей Арзамасцев ставил свою визу на документах, они переда­вались на оплату. 

В своих показаниях Васильев признал, что отнесся к своим обязан­ностям халатно, но заявил, что вред от этих действий был относи­тельно небольшой. Было бы все гораздо хуже, если бы оплата не прошла в 2014 году. Причина в том, что лимита на 2015 год не было. Если бы работы не были завершены и оплачены в 2014 году, то субсидии пришлось бы вернуть в область. Тогда в 2015 году доделывать все пришлось бы за счет местного бюджета, в котором денег нет. В этом случае дом бы перешел в разряд недостроев. Аналогичная мотивация, по словам Васильева, была и у Сергея Арзамасцева при подпи­сании документов на оплату. 

Следующий допрос свиде­телей запла­ни­рован на 22 июля.

Поделиться:

Следующая Новость

Россияне требуют приравнять коррупцию к терроризму

Ср Июн 5 , 2019
Автор иници­ативы, разме­щенной на сайте РОИ, уверен, что корруп­ци­онеры своими действиями систе­ма­ти­чески уничтожают население страны в масштабах, которые не снились террористам. - Давайте представим, что коррум­пи­ро­ванный чиновник со своими подручными украл у государства 1 000 000 000 (1 миллиард) рублей, — предлагает автор. — Это значит, что он лишил 1 000 семей квартир, или у 1 000 человек он […]

Рубрики