Сооружением моста через Волгу может заняться главный субпод­рядчик строи­тельства Крымского моста

Крупнейшая отече­ственная мосто­стро­и­тельная компания «Мостотрест», по данным издания Ведомости, может получить контракт на всю стройку.

Напомним, компания «Мостотрест» получила подряд на строи­тельство моста через Керченский пролив от ООО «СГМ-Мост». Сумма контракта составила почти 100 млрд рублей. Кроме «мосто­т­реста» подряды получили еще две крупные российские компании.

В случае с мостом через Волгу в обход Тольятти у Климовки речь может идти о контракте а всю стройку, сообщают источники Ведомостей. предва­ри­тельно стоимость работ оцени­вается в 130 – 140 млрд рублей. Кроме того, «Мостотрест» может войти в проектную компанию и заработать еще и как инвестор.

В настоящее время ожидается подача концес­си­онной иници­ативы от компании «Обход Тольятти», учреди­телем которой является компания «Инфракап». Один из ее владельцев, бывший генди­ректор Федерального центра проектного финан­си­ро­вания ВЭБ.РФ Александр Баженов, подвтердил изданию намерение подать частную концес­си­онную иници­ативу и привлечь в качестве генпод­рядчика «Мостотрест».

Напомним, протя­жен­ность дороги, преду­смот­ренной проектом, составит 95 км, куда входит мостовой переход через реку Волгу в 3,8 км и северный обхода Тольятти в 38 км. По проекту створ будущего мостового перехода будет находиться в верхнем бьефе Куйбышевского водохра­нилища в 35 км от плотины Жигулевской ГЭС. Протяженность участка строи­тельства составит 11,1 км, длина самого моста — 3,75 км. На нем будет органи­зовано четыре полосы движения автотранс­порта с расчетной скоростью 120 км/ч. Ожидается, что пропускная способ­ность моста составит около 40 000 автомо­билей в сутки.

Проезд по мосту и дороге будет платным для автомобилистов.

Участок строи­тельства мостового перехода через Волгу будет проходить по землям Шигонского и Ставропольского районов Самарской области. Примыкание проек­ти­ру­емого право­бе­режного подхода к существующей автодороге «Левашовка-Климовка» преду­смотрено в виде простого Т‑образного перекрестка, левобе­режного подхода к автодороге «Тольятти – Ягодное – Подстепки» — в виде транс­портной развязки в двух уровнях по типу «труба».

Проект строи­тельства на терри­тории Самарской области станет частью между­на­родного транс­портного маршрута «Европа-Западный Китай», который, в свою очередь вместе с другими 10 федеральными проектами включен прави­тель­ством РФ в Комплексный план модер­ни­зации и расши­рения магистральной инфра­структуры на период до 2024 года .

Первые бюджетные деньги проекту были выделены в конце марта: по распо­ря­жению федерального прави­тельства Самарская область получила на ближайшие три года 30,8 млрд руб.

Правительство Самарской области поручило Минтрансу выкупить терри­тории рядом со Стравропольским и Шинонским районами. Речь идет о земельных участках и объектах недви­жи­мости. Строительство моста плани­руется начать уже в этом году, а средства на приоб­ре­тение терри­торий для государ­ственных нужд будут выделены из областного бюджета.

Поделиться:

Следующая Новость

В Самаре прошло первое пасхальное богослужение в Софийском соборе

Вс Апр 28 , 2019
Праздничную службу в воскре­сенье, 28 апреля, провел митро­полит Самарский и Тольяттинский Сергий. Напомним, строи­тельство Софийского собора началось еще в 2005 году. Открытие 65-метрового храма состо­ялось в сентябре 2018 года и было приурочено к 1030-летию крещения Руси. А 28 апреля 2019 года в храме прошло первое пасхальное богослужение. Встретить Пасху в Собор, службу в котором проводил митро­полит Самарский и Тольяттинский Сергий, пришли […]

Рубрики