Губернатор Самарской области и начальник КбшЖД обсудили перспективы развития желез­но­до­рожного сообщения региона

Губернатор Самарской области и начальник КбшЖД обсудили перспективы развития железнодорожного сообщения региона | CityTraffic

На совещании, которое состо­ялось 12 апреля, речь шла о скоростном сообщении Самара-Курумоч-Тольятти, а также о строи­тельстве желез­но­до­рожной ветки до ОЭЗ.

Вопросы развития желез­но­до­рожного сообщения в Самарской области обсуждали губер­натор Дмитрий Азаров, предста­вители регио­нального кабинета министров, а также начальник Куйбышевской железной дороги Рашид Сайбаталов.

Первоочередное внимание участники совещания уделили проекту строи­тельства желез­но­до­рожной ветки до особой эконо­ми­ческой зоны “Тольятти”. Как отметил губер­натор, ее строи­тельство станет серьезным драйвером для развития площадки Автограда, позволит привлечь новых резидентов. Ранее реали­зация этого проекта обсуж­далась в Москве. Как сообщает областное прави­тельство, достигнута принци­пи­альная догово­рен­ность о реали­зации проекта, идет его детальная прора­ботка. Длина ветки от станции Тольятти до особой эконо­ми­ческой зоны составит порядка 14 километров.

Продолжается работа и по проекту скоростного желез­но­до­рожного сообщения между Самарой, между­на­родным аэропортом “Курумоч” и Автоградом. Ожидается, что в третье декаде апреля проект будут представлен на заседании экспертного совета компании “РЖД”.

В ходе совещания также обсуж­далась возмож­ность разме­щения в регионе транс­портно-логисти­че­ского центра федерального уровня. Для этого необходимо подобрать оптимальную площадку не менее 85 га, которая отвечала бы опреде­ленным требо­ваниям. На создание такого комплекса претендуют многие регионы ПФО. Право на реали­зацию этого проекта прави­тельство Самарской области отста­ивает на федеральном уровне. 

Участники совещания затронули и вопрос безопас­ности на желез­но­до­рожных переездах. Всего в регионе 166 таких узлов. Кроме того, есть необхо­ди­мость строи­тельства новых пешеходных переходов. По мнению руково­дителя “КбшЖД”, в губернии существует потреб­ность в возве­дении 11 путепро­водных развязок с закрытием 14 переездов. Рашид Сайбаталов отметил, что в этом направ­лении компания разра­ботала и утвердила трехлетнюю программу. Софинансирование этой программы будет обеспечено как со стороны РЖД, так и со стороны Правительства региона.

Поделиться:

Следующая Новость

Автомобиль восстановлению не подлежит: в Самаре на ул. Товарной BMW перевернулся на крышу

Вс Апр 14 , 2019
Авария произошла в субботу, 13 апреля около 19:00. На месте проис­ше­ствия работали медики и спасатели. Как сообщили в социальной сети очевидцы, водитель BMW снес дорожные знаки, автомобиль перевер­нулся на крышу. После ДТП водитель иномарки был госпи­та­ли­зи­рован. Автомобиль получил серьезные повре­ждения и, как предпо­лагают очевидцы, восста­нов­лению не подлежит.  Фото: “ДТП Самара” и “ДТП 163 […]
Автомобиль восстановлению не подлежит: в Самаре на ул. Товарной BMW перевернулся на крышу | CityTraffic

Рубрики