Чиновников Самарской области оценят по работе с обраще­ниями граждан в соцсетях

Чиновников Самарской области оценят по работе с обращениями граждан в соцсетях | CityTraffic

Об этом в ходе послания заявил глава региона.

Одним из показа­телей органов государ­ственной власти и органов местного самоуправ­ления должны стать оценки, даваемые населением. Такую позицию высказал Дмитрий Азаров, выступая с посланиям к жителям региона.

- Мы ведем регулярный мониторинг общественного мнения по вопросам, отнесенным к компе­тенциям соответ­ствующих органов управ­ления. И эти оценки также должны учиты­ваться при принятии кадровых и органи­за­ционно-финан­совых решений. По-другому быть просто не может. Мы должны реаги­ровать на мнения, оценки, даваемые органам власти в соцсетях, — сказал губер­натор.

По его словам, каждый государ­ственный служащий должен научиться жить буквально под “хрустальным колпаком” в условиях тотального общественного контроля, когда каждое слово, каждое действие момен­тально стано­вится досто­янием тысяч, а иногда и миллионов сограждан.

- Мы должны уметь излагать свою позицию макси­мально корректно, уважи­тельно, терпеливо. Этому нужно безот­ла­га­тельно научиться. Мы должны в своей работе соответ­ствовать темпу времени, как бы трудно порой это не было, — сказал глава региона.

Как рассказал Дмитрий Азаров, за месяц в его вирту­альную приемную приходит в среднем 3500 сообщений, из них почти 86% составляют жалобы.

- Оставить их без внимания нельзя. При этом 92,8% обращений относятся к компе­тенции муници­пальных органов власти, — подчеркнул он.

- В минувшем году мы развернули систему монито­ринга социальных сетей “Инцидент-менеджмент”, она позволит отсле­живать и реаги­ровать на негативные отклики по проблемным вопросам в регионе. За прошлый год этой системой обработано более 6000 инцидентов, и опять основная доля подни­маемых вопросов — сугубо местные: благо­устройство, ЖКХ, дороги, общественный транспорт. Чтобы приблизить власть к людям, мы должны предложить прямую и понятную систему комму­ни­кации граждан со всеми службами и органи­за­циями. При этом система будет гораздо эффек­тивнее, если регио­нальная власти будут контро­ли­ровать результат обращения, а не заниматься их рассылкой тем муници­па­ли­тетам, кому они на самом деле и адресованы. На основании такого контроля мы будем преодо­левать проблемы и заключать, либо не продлевать служебные контракты с руково­ди­телями соответ­ствующих служб и подве­дом­ственных учреждений. Я жду такого программного продукта, такого мобильного прило­жения от наших разра­бот­чиков. Этот проект должен стать составной частью программы цифровой экономики, — рассказал губер­натор.

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Депутаты Тольятти обнаружили очередные проделки Алексея Бузинного

Чт Мар 28 , 2019
Курируемые замести­телем главы Тольятти структуры админи­страции решили измерить темпе­ратуру чинов­ничьих компью­теров примерно за 3 млн рублей. Торги на закупку 284 компью­теров стоимостью почти 11 млн рублей админи­страция города объявила 20 марта. Их победитель станет известен 15 апреля. Сам по себе этот факт выглядит буднично: чинов­никам нужны новые компьютеры, чтобы они могли […]
Чиновников Самарской области оценят по работе с обращениями граждан в соцсетях | CityTraffic

Рубрики