Троих руково­ди­телей из Самары, Белгорода и Воронежа будут судить за хищение у ОАО «РЖД» 83 колесных пар на 3 млн рублей

Сговорившись, они незаконно списали колесные пары, а затем продали коммерсантам.

Как установило следствие, заместитель генерального директора АО «Вагонная ремонтная компания‑3» с дисло­кацией в городе Самаре, начальник обособ­ленного струк­турного подраз­де­ления данного общества – вагонного ремонтного депо в городе Белгороде и руково­дитель одного из струк­турных подраз­де­лений филиала ОАО «РЖД» в городе Воронеж 27 января 2017 года органи­зовали незаконное подпи­сание актов, которыми были списаны 83 колесные пары общей стоимостью более 3 млн рублей.

Через месяц, в конце февраля 2017 года заместитель генерального директора АО «Вагонная ремонтная компания‑3» и начальник обособ­ленного струк­турного подраз­де­ления данного общества оформили мнимую сделку, в соответ­ствии с которой 83 колесные пары, якобы, были приоб­ретены у неизвестной коммер­ческой фирмы. Таким образом списанные запчасти были легали­зованы. Также в документах отмечено, что после этого колесные пары были передан из вагонного ремонтного депо «Сасово» в вагонное ремонтное депо «Белгород». Однако, как установило следствие, в действи­тель­ности колесные пары между этими подраз­де­ле­ниями не переда­вались, а были проданы различным коммер­ческим струк­турам под видом хозяй­ственной деятель­ности вагонного ремонтного депо Белгород АО «Вагонная ремонтная компания‑3».

Грузовые вагоны, на которые установили похищенные колесные пары, следо­ватели СК РФ вместе с УФСБ России по Белгородской области и Белгородским линейным отделом МВД России на транс­порте разыс­кивали в 25 субъектах РФ, включая Комсомольск-на-Амуре, Находку, Забайкальский и Краснодарский края, центральные регионы страны. При этом вагоны пребывали в посто­янном движении, перевозя грузы, так что осмотреть их колесные пары было непростой задачей.

При помощи центральной дирекции инфра­структуры, центральной дирекции управ­ления движением ОАО «РЖД» и Федеральным агент­ством по желез­но­до­рожному транс­порту указанные вагоны временно были выведены из эксплу­а­тации. Удалось установить место­на­хож­дение 31 колесной пары.

В отношении трех упомя­нутых руково­ди­телей было возбуждено уголовное дело по статье «мошен­ни­чество, совер­шенное группой лиц по предва­ри­тельному сговору в особо крупном размере».

Двое обвиняемых содер­жатся под стражей, уголовное дело в отношении всех обвиняемых направлено в суд для рассмот­рения по существу, сообщает СК РФ.

Поделиться:

Следующая Новость

"Мусорные" перспективы жителей Самарской области: лучше может и не быть, но дороже - легко

Пт Мар 22 , 2019
Жители региона не могут получить ответ на простой вопрос: почему то, что сносно работало за меньшие деньги, стало хуже работать, но дороже стоить. Как ранее сообщал «СитиТрафик, «комму­нальный» министр Самарской области Сергей Марков, отвечая на вопрос о том, почему в Самарской области действует именно такая форма коммер­че­ского учета образо­вав­шихся отходов, заявил, что […]

Рубрики