Россияне требуют ввести лимит на показ рекламы по телеви­дению

Россияне требуют ввести лимит на показ рекламы по телевидению | CityTraffic

В то время как произ­во­дители все агрес­сивнее стараются продвинуть свои товары, потре­бители все больше ненавидят “рекламные паузы”.

- На многих телека­налах показывают рекламу каждые 15 – 20 минут, что приносит очень много вреда обществу, получается на два часа просмотра уходит почти 30 минут рекламы, — рассуждает автор иници­ативы, стреми­тельно набирающей голоса на сайте РОИ. — Тем более много рекламы показывают в дневное время категории 18+, которую желательно запретить для безопас­ности нашего молодого поколения.

Авто считает, что показ такого объема рекламы приносит вред обществу, поскольку от нее невоз­можно защититься.

Он предлагает запретить показы рекламы категории 18+ в дневное время, переместив их в ночные эфиры, а также запретить показывать рекламу чаще чем один раз в час эфира.
- Каналам нужно работать побольше, а не показывать один и тот же позорный материал на телеви­дении, — подыто­живает он.

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Ученые: замедлить старение может пересадка молодого костного мозга

Вс Фев 24 , 2019
Мыши, которым транс­план­ти­ровали костный мозг от более молодых сородичей, показали более высокие результаты тестов на уровень актив­ности и обучения. Напомним, ранее ученые развенчали миф о том, что для замед­ления старения необходимо перели­вание более молодой крови. Как выяснилось, эти действия могут нанести вред здоровью людей, поскольку процедура перена­сыщает кровь железом, способ­ствует появлению инфекций, […]
Россияне требуют ввести лимит на показ рекламы по телевидению | CityTraffic

Рубрики