В Тольятти показали Lada с 350-сильным мотором

АВТОВАЗ выдал такой сюрприз 12 января 2019 года в ходе общения с прессой по поводу новых спортивных машин, которыми оснастят фирменные гоночные команды в ралли и кольцевых гонках.

Презентация заводских гонщиков сезона 2019 года в Российской серии кольцевых гонок (РСКГ) и в отече­ственном ралли состо­ялась вечером накануне ежегодной «Рождественской гонки». Автозавод пригласил на два этих события не только федеральные СМИ, но и местных журналистов.

Руководитель компании «Lada Sport», заведующей спортивными программами тольят­тин­ского завода, Владислав Незванкин рассказал, что в насту­пившем году обойма автоспортс­менов команд Lada Sport Rosneft останется примерно такой же, как и годом ранее, а вот матчасть изменилась.

Картинговой команде из 10 пилотов с апреля по октябрь предстоит выступить в 6 классах Чемпионата и Первенства России, а также Чемпионата и Первенства Приволжского и Уральского федеральных округов по картингу.

Раллийная команда будет покорять Чемпионат и Кубок России по ралли на автомобиле Granta R3, являю­щимся продол­жением раллийной истории «Калины». Новая машина оснащена двига­телем объемом 1,6 литра мощностью 195 лошадиных сил и 6‑ступенчатой КПП. «В бой» новинку поведет экипаж Юрия Аршанского и Александра Андреева. В числе других сорев­но­ваний им предстоит проехать 7 гонок в рамках Lada Rally Cup, тради­ционно прово­дя­щегося с 2017 года в Северо-Западном федеральном округе России – Ленинградской и Псковской областях и Республике Карелия.

Наиболее внуши­тельное предста­ви­тельство машин и людей тольят­тин­ского завода ожидается в кольцевых гонках. Здесь команда в ярко-желтой экипи­ровке будет делеги­рована сразу в три класса: S1600, Супер Продакшн и Туринг.

В S1600 на автомо­билях Granta R1 поедут тольят­тинские пилоты Михаил Митяев и Владимир Шешенин. Машины пережили ряд техни­ческих доработок по сравнению с прошлым сезоном: изменены распредвалы, геометрия передней подвески, установлен рестриктор в соответ­ствии с новыми техни­че­скими требо­ва­ниями. Под капотом машины силовой агрегат 1,6 литра мощностью 155 сил, а в паре с ним установлена 5‑ступенчатая КПП.

Класс «Супер Продакшн» будут штурмовать Владислав Незванкин и Андрей Петухов на автомо­билях Lada Vesta 1,6T с 255-сильными турбо­мо­торома объемом 1,6 литра и 6‑ступенчатой секвен­тальной КПП, вроде тех, что гоняли в прошлом сезоне в классе «Туринг».

Ну, а «вишенкой на торте» стала настоящая «бомба» – специ­ально подго­тов­ленная к выступ­лению в самом скоростном классе «Туринг» — Vesta TCR. Правда, 350-сильное «сердце» машины позаим­ствовано у Renault. Под капотом установлен турбо­мотор Renault М5P объемом 1,8 литра. В сравнении с анало­гичным автомо­билем, высту­павшем в прошлом сезоне, было изменено «оперение» машины, скоррек­ти­рована задняя подвеска, исполь­зован новый ряд КПП и, наконец, установлена система сбора данных MOTEC. Новый автомобиль, как раз, в эти дни проходит испытания на соответ­ствие требо­ваниям Международной автомо­бильной федерации (FIA). Пилотировать пару этих гоночных болидов будут Михаил Грачев и Кирилл Ладыгин.

Андрей Серегин, фото автора

Поделиться:

Следующая Новость

Россияне предложили новые правила начисления зарплат президенту страны, депутатам, главам регионов и городов

Вт Янв 15 , 2019
В основе методики от автора иници­ативы, разме­щенной на сайте РОИ, — привязка выплат чинов­никам и депутатам всех уровней к средним зарплатам по региону. - При исчис­лении оплаты труда депутатов Государственной думы необходимо учитывать принад­леж­ность к региону, — объясняет автор инициативы. 1. Депутат должен получать оклад соответ­ствующий средней оплате труда в регионе, от которого он балло­ти­ро­вался. Премии не должны […]

Рубрики