Об этом в социальной сети сообщило ООО «СамараАвтоГаз».
Один из жителей Самары обратился к перевозчику «СамараАвтоГаз» с просьбой обеспечить кондукторов разменными средствами.
- Заходит пассажир с 500 рублями, а у нее (кондуктора) нет сдачи, она нервничает. Контролеры тоже вряд ли поймут ситуацию. А пассажир-то в чем виноват? — интересуется пассажир.
В «СамараАвтоГаз» на это ответили, что качественная оплата проезда – обязанность пассажира. Они должны заблаговременно разменять крупные купюры. С момента внесения наличных денежных средств обязательства пассажира считаются выполненными. В случае, когда нет возможности рассчитать пассажира, кондуктор должен спокойно и вежливо объяснить это.
- Разменных денег, порой действительно не хватает. Выгонять человека из автобуса с крупной купюрой никто не имеет права. Принять обязаны любые монеты и купюры, — говорят в «СамараАвтоГаз».