популярные видео
Белорусы готовят маршрутки на замену "Газелям"
Пока неизвестно, сколько будут стоить микроавтобусы МАЗ, являющиеся слегка перелицованными китайскими аппаратами JAC Sunray, но в начале августа 2018 года они получили российскую сертификацию.
Микроавтобус МАЗ-281 – заднеприводная пятидверная машина, имеющая две двери в кабине, одну боковую сдвижную и две распашные двери сзади в салоне. В Бресте намереваются собирать грузопассажирскую версию китайского микроавтобуса, а также пассажирский вариант для перевозки 13-16 человек по городу. Будет производиться и грузовой фургон. Все версии оснастят одинаковым турбодизелем JAC объёмом под 3 литра, выдающим почти 150 лошадиных сил.
Многие эксперты отмечали ранее, что JAC Sunray во многом похож на Mercedes-Benz Sprinter. Это при грамотном подходе к формированию цены может способствовать неплохой динамике продаж. Компания JAC сообщила, что внешний вид машины разрабатывали итальянские дизайнеры, а внутреннее убранство – японцы.
Само собой, основной конкурент этой белорусской новинки – "Газель-Next". Ее наиболее бюджетные комплектации предлагаются в РФ с бензиновым двигателем мощностью чуть более 100 лошадиных сил.
Уместно вспомнить, что ранее на отечественном рынке появились другие конкуренты горьковчан – легкие грузовики, автобусы и фургоны производства Ульяновского автозавода. Автобус малой вместимости на базе "полуторки" УАЗ Профи вместе со специальными автомобилями был представлен широкой публике буквально месяц назад.
Андрей Серегин, фото автора и abw.by