Из всех обращений по вопросам работы Скорой помощи в Самарской области только одно оказалось с благодарностью

Пациент поблагодарил ГБУЗ СО "Тольяттинская ССМП".

В Росздравнадзор за первый квартал 2018 года была направлена 41 жалоба, связанная с неудовлетворенностью граждан оказанием медицинской помощи. Из них 17 касались несоблюдения медработниками этики, 15 - работы медицинских организаций, 3 - несвоевременной диагностики.

На качество работы скорой помощи поступило 7 жалоб, в 6 из них поднимался вопрос о своевременном прибытии к пациенту. И только одно обращение пришло  с выражением благодарности ГБУЗ СО "Тольяттинская ССМП".

Еще 6 обращений касались качества оказания платных слуг, 2 из них - замены медицинских услуг по ОМС на платные. Об этом сообщает пресс служба Уполномоченного по правам человека по Самарской области.

Юлия Талагаева