Бренд FIFA пытаются защитить от контрафакта

Торговые сети подписали декларацию в поддержку выполнения правительственных гарантий по защите имущественных прав FIFA.

К данной инициативе присоединились АШАН, Азбука Вкуса, Билла, Дикси, Лента, Магнит, Метро и другие компании, входящие в "Ассоциацию компаний розничной торговли" (АКОРТ), а также региональные торговые сети, объединяемые Союзом независимых сетей России (СНСР).

Документ предусматривает обмен информацией между FIFA как правообладателем символики и торговыми организациями. На основе полученных от FIFA сведений компании смогут определять контрафактные товары еще до момента попадания в магазины, говорится в сообщении АКОРТ.

В ассоциации отмечают, что с 2016 года на внутреннем рынке России было выявлено более 124 тыс. единиц контрафактной продукции с символикой FIFA и Чемпионата мира FIFA 2018.