популярные видео



В Самаре с 4 апреля закроется МП "Пассажиравтотранс"
Как сообщается в блоге депутата Михаила Матвеева, предприятие объявлено банкротом.
В Самаре закрывается МП "Пассажирское автотранспортное предприятие", осуществляющее 60% автобусных перевозок в городе. Как сообщается в блоге депутата Михаила Матвеева, об этом стало известно в ходе встречи первого вице-мэра Самары Владимира Василенко с представителями предприятия, где было заявлено о прекращении работы предприятия с 4 апреля.
Причиной являются долги МП около 600 млн руб., накопившиеся за последние 5 лет, и невозможность далее ни платить зарплату 1,2 тысячному коллективу ПАТ, ни ремонтировать автобусы, из 240 которых сейчас в рейс выходят только 160, ни платить лизинговые платежи за купленные в 2014 году мэрией автобусы.
В блоге Матвеева также сообщается, что "инвестором" называют ООО "Самара Авто Газ" (САГ), одно из крупнейших частных транспортных предприятий Самары, на данный момент имеющее на рейсах около 170 новых автобусов и занимающее около 25% рынка транспортных перевозок.
- В отличие от других "частников", ассоциирующихся с газелями с надписью "льгот нет!" , САГ уже четыре года возит льготников по социальным картам. По условиям соглашения с мэрией Самары, САГ погасит долги ПАТа около 500 млн руб, купит за свой счет под мундиаль еще 100 новых автобусов (уже купил) и трудоустроит у себя большую часть (800 чел из 1200) работников банкротящегося ПАТ. Здесь начинаются проблемы, потому, что САГ готов взять к себе водителей и кондукторов, но не весь раздутый административный персонал и "лишних" по мнению САГ людей. Разобраться, кто лишний, кто нет, мы не можем, но понятно, что помимо накопленных искусственно долгов (есть мнение, что ПАТ последние 5 лет "вели" к банкротству) одной из причин кризисного состояния 85-летнего предприятия является крайне неэффективное руководство: например, 1 автобус САГ обслуживают 3 слесаря, а 1 автобус ПАТ 8 слесарей, - сообщается в блоге Матвеева.
может заинтересовать










