Ульяновский Автозавод теперь немного шьет

УАЗ разработал собственную коллекцию одежды и аксессуаров и в двадцатых числах февраля 2018 года открыл собственный интернет-магазин, где предлагает ее приобрести.

По замыслу авторов идеи, количество маек, шапок, толстовок и других изделий будет ограничено, так что, не все поклонники марки успеют их себе приобрести. Вероятно, так задумано, чтобы подогреть интерес фанатов бренда.

Разработкой дизайна и пошивом лимитированной коллекции занимались отечественные дизайнеры. Авторы гордо коллекции называют свое детище не иначе, чем слиянием образов двух легенд, поскольку в ее оформлении используется образ известного российского боксера Кости Цзю, который с 2017 года является лицом бренда УАЗ.

Примечательно, что при изготовлении одежды не используются какие-то заготовки – все создано с нуля: от идеи и эскизов до выкройки и готовых толстовок, футболок, шапок и других элементов. Их шьют для мужчин, но есть и маленькие размеры, которые подойдут женщинам.

При этом в коллекции преобладает спортивный стиль: спортивные костюмы, толстовки, худи, свитшоты, майки, шапки. Что характерно, стоимость изделий весьма высока – самое доступное из того что, удалось найти в интернет-магазине – фирменный брелок с символикой двух брендов – УАЗ и Цзю (на фото).

По случаю Дня защитника Отечества первые 20 человек, успевших заказать себе одежду на сайте, получат в подарок оригинальные боксерские перчатки с автографом Кости Цзю. УАЗ обещает назвать имена этих счастливчиков 2 марта.

Отметим, что в создании брендированной одежды, игрушек и аксессуаров УАЗ далеко не пионер. Многие автомобильные бренды весьма успешно реализуют среди поклонников своих машин разные сопутствующие изделия – от игрушечных медвежат до портмоне или фирменных сумок.

Андрей Серегин, фото shop.uaz.ru