Subaru точно не будут собирать в России

Эта и другие новости из ближайшего будущего японского бренда под конец февраля 2018 года прозвучали из уст генерального директора российского представительства Subaru Есики Кишимото.

В интервью Kolesa.ru он обстоятельно рассказал о ключевых ориентирах компании Subaru в России.

Во-первых, господин Кишимото уверенно заявил, что Subaru точно не намерена отказываться от симметричного полного привода.

- Почему ее (такую трансмиссию, прим. авт.) не используют другие компании? Просто она очень дорогая, вот и все. Мы точно не готовы от этого отказаться, тем более, есть множество наших покупателей, которым это важно.

Во-вторых, прозвучало подтверждение того, что в начале лета 2018 года в Россию вернется модель Legacy.

В-третьих, герой интервью сказал то, чего многие поклонники этого японского бренда жаждали услышать, чтобы точно знать, на чем им ездить через десяток лет.

- Никаких планов по налаживанию сборки в России у нас сейчас нет.

В Subaru разумно рассудили, что будь-то локализованное производство или импорт готового автомобиля, производитель будет обязан заплатить существенные пошлины и сборы. Раз этого не миновать – незачем в угоду сомнительной экономии портить репутацию и нервы.

Наконец, спикеру адресовали почти претензию, что в 2017 году по всей России было продано менее 300 экземпляров легендарного Forester с механической КПП. Предположительно, эту ситуацию может исправить дизельный "Лесник". На что генеральный директор российского представительства Subaru заметил:

- Мы свой дизель сюда привозить не будем – мы считаем, что в целом качество дизельного топлива в России недостаточно высокое.

Напомним, что Есики Кишимото полтора года назад отвечал на вопросы российских поклонников Subaru в рамках проекта "Авто года". Организаторы прямой линии тогда обещали, что ответы на все вопросы будут обработаны и опубликованы, однако "Сити Трафик" не дождался ответов на свои вопросы.

А что касается продаж модели Forester, то свое мнение о причинах, по которым эта весьма добротная машина вряд ли будет широко продаваться в России, мы высказали по итогам тест-драйва Forester четвертого поколения.

Андрей Серегин, фото Kolesa.ru