Экспансия Volvo – есть первые успехи

Российское представительство шведского бренда в феврале обнародовало планы на 2018 год и итоги минувшего года.

Цифры свидетельствуют, что шведско-китайский концерн полон надежд и позитива. К этому располагают финансовые показатели, в частности, значительный рост операционной прибыли всей Volvo Car Group. Отмечен и рост продаж – в общей сложности в мире было реализовано свыше 570 тысяч машин. Наконец, это объясняет весьма амбициозные планы, о которых "СитиТрафик" сообщал ранее.

В прошлом году Volvo завершила работу над линейкой премиальных кроссоверов и вывела на мировой рынок XC60 и XC40. Еще в 2017 году автопроизводитель заявил, что уже через 2 года каждая новая модель Volvo будет выпускаться с электродвигателем. Даже создан самостоятельный бренд электромобилей Polestar. А также именно в ушедшем году было подписано соглашение с Uber на поставку нескольких десятков тысяч машин с искусственным интеллектом и возможностью установки систем автономного управления в период с 2019 по 202 год.

Что касается российского рынка, то у нас будут продаваться три новые модели Volvo: XC40, XC60 и спецверсия V90 Cross Country Ocean Race. XC60 второй генерации уже есть в салонах российских дилеров, он стоит под 3 миллиона рублей. Весной 2018 года обещают представить универсал V90 Cross Country. Специальная комплектация Ocean Race посвящается юбилейной 45-ой парусной регате, которую проводят при участии Volvo. Наконец, в мае, стартуют продажи кроссовера Volvo XC40. Его производят в Бельгии. Все модели оснащаются на выбор покупателя дизельными или бензиновыми мотороми.

Всего в 2017 году в России продано 7010 новых автомобилей Volvo. Больше всех XC60 – 2535 единицы, XC90 (на фото) – 2414 штук и V90 Cross Country - 722 машины.

Для справки: 

Компания Volvo существует с 1927 года. VolvoCars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах мира. VolvoCars в 2010 году Volvo Cars была китайской компанией Zhejiang Geely Holding.

Андрей Серегин, фото автора