За что критикуют “школьные автобусы” УАЗ

За что критикуют "школьные автобусы" УАЗ | CityTraffic

С негативными отзывами на автомобили для перевозки детей, постро­енные на базе полуто­ра­тонного грузо­вичка УАЗ Профи, в ноябре 2018 года в социальных сетях обрушились автоэкс­перты и рядовые наблю­датели.

Перепалка между поклон­никами продукции Горьковского автозавода и УАЗоводами возникла после публи­кации в одной из соцсетей фотографий, сделанных на терри­тории предприятия в Ульяновске (см. первое фото). Снимки, на которых запечатлены несколько ярко-желтых машин с надписью “Дети” на борту сопро­вож­дались нелестными эпитетами. Да и публика подклю­чилась к обсуж­дению, не выбирая выражений. Комментаторы заметили по отношению к представ­ленной модели, что это “ското­возка”. В ход пошли и другие весьма оскор­би­тельные форму­ли­ровки. Понятное дело, почита­телям продукции Ульяновского автозавода это не понра­вилось.

Поклонники УАЗа не остались в долгу. “Не знаете, где есть видео заводских краш-тестов этого ведра?”, – обратились они к тем, кто опубли­ковал фотографию школьного автобуса на базе пасса­жирской ГАЗели Next (см. второе фото). Правда, как говорится, кому-кому, а внедо­рож­никам из Ульяновска и самим нечем похва­литься относи­тельно резуль­татов таких испытаний.

На этом тема не угасла и получила продол­жение. Приходится признать, что пояснения, которые после­довали за ответной реакцией УАЗоводов, во многом, объек­тивные. Те, кому довелось проехать за рулем пасса­жирской версии УАЗ “Профи”, утвер­ждают: “Она не рулится, не тормозит, не разго­няется. В поворотах просто завали­вается набок. Уже на скорости 60 нельзя перестро­иться из ряда в ряд. Крутишь руль, думаешь, что она повернет. А вот и нет, едет себе прямо!”. Невнятный отклик рулевого управ­ления на действия водителя критики связывают с уязви­мо­стями в конструкции автомобиля. Есть предпо­ло­жение, что рама автомобиля не справ­ляется с нагрузками. По мнению авторов крити­ческих выска­зы­ваний, она “скручи­вается”. Они уверены, что исправить положение можно путём установки иной, широкой и прочной рамы из швеллера, а не той узкой из короб­чатого профиля, что исполь­зуется сейчас.

Высокий градус словесных баталий понятен – речь идет о жизни и здоровье детей. Тех, кто прав или неправ здесь, факти­чески, нет. Школьный автобус может быть собран хоть в Нижнем Новгороде, хоть в Тольятти, хоть в Ульяновске, хоть в Анадыре, но его качество, надеж­ность и безопас­ность в отношении пасса­жиров не должны вызывать даже малейших нареканий. Представители упомя­нутых автоза­водов, выпус­кающих школьные автобусы, в разной мере были вовлечены в дискуссию в соцсетях. Поэтому есть надежда, что возможно будут внесены какие-то изменения и улучшения конструкции машин.

Андрей Серегин, авторы фото Вячеслав Субботин и Виктория Попова

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Тольяттинская "Лада" с победы начала домашнюю серию

Сб Ноя 24 , 2018
В пятницу, 23 ноября, тольят­тинская “Лада” начала домашнюю серию матчем с хоккейным клубом “Тамбов” в регулярном сезоне Высшей хоккейной лиги. Матч состоялся в ледовом дворце “Лада Арена”. Ранее “Лада” в очной встрече с тюменским “Рубином” уступила лидерство в лиге. Несмотря на победу в прошлом туре над “Югрой”, автоза­водцы спустились и еще на одну позицию, пропустив питерский клуб СКА-Нева. […]
За что критикуют "школьные автобусы" УАЗ | CityTraffic

Рубрики