популярные видео



"Драконы", у которых не получилось завоевать Россию, отправляются домой
В конце ноября 2018 года стало известно, что корейская марка SsangYong в очередной раз уходит из России.
Компания SsangYong, название которой с корейского можно перевести как "два дракона", уже пробовала штурмовать российский автомобильный рынок, с кроссоверами Action Rexton и Kyron. Автомобили с разной степенью энтузиазма воспринимались отечественной публикой, и в 2015 году стало известно об уходе SsangYong из РФ.
Годом позже на "Парижском автосалоне 2016" корейцы объявили, что подготовили 2 новых кроссовера Tivoli и XLV, с которыми намерены вернуться в Россию. Тогда они, пусть и не уложились в обозначенные сроки, но все же выполнили свое обещание.
В конце 2018-го года, едва продержавшись у нас два года, корейский бренд, как и в прошлый раз, покидает РФ по-английски, без официального объявления об этом решении. Вероятно, работу сети из примерно 40 автосалонов, среди которых есть и самарский дилер, теперь придется свернуть или перевести исключительно на обслуживание реализованных ранее автомобилей.
Известно, что по стране у дилеров сегодня остаются считанные единицы кроссоверов SsangYong Tivoli и XLV, да и те выпущены год назад и ранее. Очевидно, что одной из причин свернуть работу послужили весьма скромные продажи. За весь прошлый год в нашей стране было реализовано чуть более 120 машин, а в нынешнем году едва удалось продать сотню кроссоверов. Эксперты убеждены, что нескромные цены переднеприводного Tivoli от миллиона рублей, XLV примерно за 1,5 миллиона и Actyon с АКПП по 2 миллиона – во многом способствовали очередному провалу SsangYong в России.
Внимательный наблюдатель легко назовет еще одну причину отсутствия видимых успехов бренда. Очевидно, что она кроется в отсутствии активных маректинговых действий. Трансконтинентальный автопробег кроссоверов SsangYong Rexton, прошедший через Россию, остался незамеченным в регионах, в социальных сетях бренда (например, на странице Вконтакте) к ноябрю 2018 года последняя публикация датирована она 29 декабря 2017 года. Да и на вопросы журналистов, по опыту "Сити Трафика" местное представительство корейского бренда отвечало крайне неохотно.
Андрей Серегин, фото автора
может заинтересовать











