На проектную работу и начало строительно-монтажных работ новой станции метро "Самарская" потратят 260 млн рублей

Строительство станции начнется уже в 2019 году.

Как ранее сообщал "СитиТрафик", на новой станции планируется эксплуатировать 14 четырехвагонных составов с интервалом в 4 минуты. Суточный пассажиропоток новой станции будет составлять 95,7 тыс пассажиров.

Трасса второй линии метрополитена будет проходить от Фрунзенского моста до железнодорожного вокзала. Состав продолжит свой маршрут, пересекая железнодорожные пути, по улице Мечникова, затем под землей в районе проспекта Карла Маркса до проспекта Масленникова. Завершит маршрут до Центрального автовокзала. Переход эстакады в подземную часть будет располагаться рядом со зданием Шестого Кассационного суда.

Сегодня, 16 ноября, на заседании комитета по строительству СГД заместитель министра строительства Самарской области Эдуард Гафиятуллин сообщил, что потребуется 260 млн рублей для  разработки проекта станции и на первый этап строительства.

Юлия Талагаева