Невероятно, но факт – дороги становятся лучше

Корреспондент "СитиТрафика" съездил в начале января 2018 года на своем автомобиле из Тольятти в Москву и обратно и проверил,  насколько качественно Росавтодор отремонтировал трассу М5.

По информации Росавтодора, в 2017 году на федеральной трассе М5 "Урал" были отремонтированы отрезки дорожного полотна, пролегающие в Рязанской и Пензенской, а также в Самарской области. В общей сложности обновлено 554 километра асфальта. Но эта статистика включает еще и отрезки дорог в Ульяновской и Саратовской области в южном направлении.

Что касается непосредственно М5, то единственный участок, где было затруднено движение на пути из Тольятти в Москву и по дороге обратно, – в Ульяновской области, между Сызранью и Николаевкой. Там снимают покрытие, капитально разбитое за минувшее лето, действует несколько объездов, скорость движения ограничена, а ширина проезжей части сужена до 2 полос.

Как и было заявлено дорожниками, в идеальном состоянии подъездной участок к Пензе, ведущий в обход с 634 по 645 километр. В Рязанской области капитально отремонтировано 33 километра трассы. На виду результаты ремонта рядом с Тольятти – мост на плотине Жигулевской ГЭС (на фото).

Сложно сказать, что позволило без происшествий и в спокойном режиме проделать довольно продолжительный путь туда-обратно: то ли благоволили погодные условия и состояние трассы, то ли на дороге было меньше транспорта, чем обычно. По итогам почти 2 тысяч километров было встречено всего 3 ДТП, а время доезда из точки старта до пункта назначения не превысило в оба конца 12,5 и 13 часов соответственно. Напомним, что два года назад в феврале аналогичная поездка изобиловала не самыми приятными событиями.

Напомним, что автомобильная дорога М5 соединяет Москву и Челябинск. Ее протяженность составляет порядка 1900 километров. Трасса пролегает через несколько региональных столиц: Рязань, Пензу, Самару и Уфу.

Андрей Серегин, фото Росавтодор