Речь идет об участке от ул. 22 Партсъезда до ул. Земеца.
Во время заседания комитета по бюджету гордумы Самары 26 июля депутаты выразили недовольство ходом ремонтных работ. Так, Сергей Тюлевин спросил у чиновников городской администрации, какова стратегия ремонта Заводского шоссе на участках от ул. Авроры до 22 Партсъезда, а также от 22 Партсъезда до ул. Земеца, напомнив, что вопрос обсуждается не один год.
В администрации Самары заявили, что на участке Заводского шоссе от Авроры до 22 Партсъезда уже сделаны две очереди, первая очередь практически завершена. Осталось привести в порядок тротуары, восстановить покрытие. Далее есть вторая очередь, которая начинается от 22 Партсъезда.
По второй очереди Заводского шоссе получено положительное заключение, в планах получение положительного заключения по сметной документации, его ожидают до конца июля. Что касается участка от 22 Партсъезда до ул. Земеца, то он будет отремонтирован капитально, сметная документация по нему готова. По второй очереди Заводского шоссе, если позволят условия, работы начнутся в этом году, это же касается участка от 22 Партсъезда до ул. Земеца.
В мэрии пообещали освоить все средства, выделенные на этот год на ремонт Заводского шоссе, до конца года.
- Ситуация с Заводским шоссе намного хуже, чем это описывает нам мэрия, — отреагировал депутат Вячеслав Гришин. — Потому что по результатам ремонта первой очереди мы фактически заблокировали подъезд к нескольким предприятиям, из-за этого люди увольняются с них. И то же самое мы хотим сделать по второй очереди. Производственникам не понять, как мы умудрились сделать первую часть дороги с пятью разрывами сплошных полос, и вторую часть ремонтируют те же люди, которые доказывают нам, что вторая часть протяженностью 3 км имеет 2 полосы. Если будет две полосы без пунктирных линий, это значит, что приблизительно 1 тысяча машин поедет по кругу от 22 Партсъезда. Чтобы заехать на «Самаралактко», порядка 300 большегрузов должны доехать до Южного моста и там развернуться, но там негде разворачиваться. То есть, никто не ведет расчет по предотвращению этого транспортного коллапса. Если мы запустим Заводское шоссе в том виде, в котором предлагает департамент градостроительства, то перспектива для производственной базы Самары очень плачевна, — подытожил он.
В ответ на это в мэрии заявили, что разрыв сплошных линий, о которых упомянул Гришин,- это требование ГИБДД, с которой городские чиновники не смогли найти общего языка касаемо этого вопроса.
Ксения Маянова
Проехать нельзя будет 9 мая 2024 года улице Молодогвардейской на участке от улицы Ульяновской до… Читать далее
Ремонт планируют завершить до конца мая. В Самаре в начале мая 2024 году приступили к… Читать далее
В аварии, случившейся днем 3 мая 2024 года в Похвистневском районе, пострадали 3 человека. В… Читать далее
Уголовное дело передано в суд. Автозаводский районный суд Тольятти рассмотрит уголовное дело о вымогательстве под… Читать далее
Их общее число составляет 17172. Власти Самарской области скорректировали региональную программу по капитальному ремонту. Так,… Читать далее
Неизвестный под видом силовика написал 70-летней женщине в мессенджере, что ее сбережения в опасности. В… Читать далее
В ночные часы температура воздуха будет опускаться до -5 градусов. Как сообщает ГУ МЧС по… Читать далее
Жилищная программа для автостроителей в Набережных Челнах, о запуске которой «СитиТрафик» сообщал в конце 2023… Читать далее
Холостые залпы с Волги будут слышны и в дни репетиции парада 3, 6 и 7… Читать далее
Жители Самары, Тольятти и других населенных пунктов 3 мая 2024 года опубликовали в соцсетях "зимние"… Читать далее
Новое рассмотрение дела назначено на 7 мая 2024 года. В Самаре в начале 2024 года… Читать далее
Соревнования соберут борцов из 10 стран ближнего и дальнего зарубежья. Турнир по греко-римской борьбе «Новая… Читать далее
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием политики Cookies.
Политика конфиденциальности