На ремонт Заводского шоссе в Самаре добавили 27,2 млн рублей

Речь идет об участке от ул. 22 Партсъезда до ул. Земеца.

Во время заседания комитета по бюджету гордумы Самары 26 июля депутаты выразили недовольство ходом ремонтных работ. Так, Сергей Тюлевин спросил у чинов­ников городской админи­страции, какова стратегия ремонта Заводского шоссе на участках от ул. Авроры до 22 Партсъезда, а также от 22 Партсъезда до ул. Земеца, напомнив, что вопрос обсуж­дается не один год.

В админи­страции Самары заявили, что на участке Заводского шоссе от Авроры до 22 Партсъезда уже сделаны две очереди, первая очередь практи­чески завершена. Осталось привести в порядок тротуары, восста­новить покрытие. Далее есть вторая очередь, которая начинается от 22 Партсъезда.

По второй очереди Заводского шоссе получено положи­тельное заклю­чение, в планах получение положи­тельного заклю­чения по сметной докумен­тации, его ожидают до конца июля. Что касается участка от 22 Партсъезда до ул. Земеца, то он будет отремон­ти­рован капитально, сметная докумен­тация по нему готова. По второй очереди Заводского шоссе, если позволят условия, работы начнутся в этом году, это же касается участка от 22 Партсъезда до ул. Земеца. 

В мэрии пообещали освоить все средства, выделенные на этот год на ремонт Заводского шоссе, до конца года.

- Ситуация с Заводским шоссе намного хуже, чем это описывает нам мэрия, — отреа­ги­ровал депутат Вячеслав Гришин. — Потому что по резуль­татам ремонта первой очереди мы факти­чески забло­ки­ровали подъезд к нескольким предпри­ятиям, из-за этого люди уволь­няются с них. И то же самое мы хотим сделать по второй очереди. Производственникам не понять, как мы умудрились сделать первую часть дороги с пятью разрывами сплошных полос, и вторую часть ремон­тируют те же люди, которые доказывают нам, что вторая часть протя­жен­ностью 3 км имеет 2 полосы. Если будет две полосы без пунктирных линий, это значит, что прибли­зи­тельно 1 тысяча машин поедет по кругу от 22 Партсъезда. Чтобы заехать на «Самаралактко», порядка 300 больше­грузов должны доехать до Южного моста и там развер­нуться, но там негде разво­ра­чи­ваться. То есть, никто не ведет расчет по предот­вра­щению этого транс­портного коллапса. Если мы запустим Заводское шоссе в том виде, в котором предлагает депар­тамент градо­стро­и­тельства, то перспектива для произ­вод­ственной базы Самары очень плачевна, — подытожил он.

В ответ на это в мэрии заявили, что разрыв сплошных линий, о которых упомянул Гришин,- это требо­вание ГИБДД, с которой городские чиновники не смогли найти общего языка касаемо этого вопроса.

Ксения Маянова

Поделиться:

Следующая Новость

В Самаре на пешеходной улице Куйбышева в эти выходные запланирована насыщенная творческая программа

Пт Июл 27 , 2018
Жителей и гостей города вновь ожидает шоу бразильских барабанов. Как сообщал ранее «СитиТрафик», улица Куйбышева останется пешеходной до 3 сентября 2018 года, после чего самарцы сами решат ее дальнейшую судьбу. В эти выходные, 28 и 29 июля 2018 года, жителей и гостей снова ожидает творческая программа. 28 июля 2018 года с 16:00 до 18:00 около Самарского […]

Рубрики