Речь идет об участке от ул. 22 Партсъезда до ул. Земеца.
Во время заседания комитета по бюджету гордумы Самары 26 июля депутаты выразили недовольство ходом ремонтных работ. Так, Сергей Тюлевин спросил у чиновников городской администрации, какова стратегия ремонта Заводского шоссе на участках от ул. Авроры до 22 Партсъезда, а также от 22 Партсъезда до ул. Земеца, напомнив, что вопрос обсуждается не один год.
В администрации Самары заявили, что на участке Заводского шоссе от Авроры до 22 Партсъезда уже сделаны две очереди, первая очередь практически завершена. Осталось привести в порядок тротуары, восстановить покрытие. Далее есть вторая очередь, которая начинается от 22 Партсъезда.
По второй очереди Заводского шоссе получено положительное заключение, в планах получение положительного заключения по сметной документации, его ожидают до конца июля. Что касается участка от 22 Партсъезда до ул. Земеца, то он будет отремонтирован капитально, сметная документация по нему готова. По второй очереди Заводского шоссе, если позволят условия, работы начнутся в этом году, это же касается участка от 22 Партсъезда до ул. Земеца.
В мэрии пообещали освоить все средства, выделенные на этот год на ремонт Заводского шоссе, до конца года.
- Ситуация с Заводским шоссе намного хуже, чем это описывает нам мэрия, — отреагировал депутат Вячеслав Гришин. — Потому что по результатам ремонта первой очереди мы фактически заблокировали подъезд к нескольким предприятиям, из-за этого люди увольняются с них. И то же самое мы хотим сделать по второй очереди. Производственникам не понять, как мы умудрились сделать первую часть дороги с пятью разрывами сплошных полос, и вторую часть ремонтируют те же люди, которые доказывают нам, что вторая часть протяженностью 3 км имеет 2 полосы. Если будет две полосы без пунктирных линий, это значит, что приблизительно 1 тысяча машин поедет по кругу от 22 Партсъезда. Чтобы заехать на «Самаралактко», порядка 300 большегрузов должны доехать до Южного моста и там развернуться, но там негде разворачиваться. То есть, никто не ведет расчет по предотвращению этого транспортного коллапса. Если мы запустим Заводское шоссе в том виде, в котором предлагает департамент градостроительства, то перспектива для производственной базы Самары очень плачевна, — подытожил он.
В ответ на это в мэрии заявили, что разрыв сплошных линий, о которых упомянул Гришин,- это требование ГИБДД, с которой городские чиновники не смогли найти общего языка касаемо этого вопроса.
Ксения Маянова