Депутаты Самарской губернской думы возму­тились передачей муници­пального автобусного парка в Самаре в частные руки

Депутаты Самарской губернской думы возмутились передачей муниципального автобусного парка в Самаре в частные руки | CityTraffic

Вопрос был поднят на заседании профильного комитета 14 июня 2018 года.

В Самарской губернской думе 14 июня прошло заседание комитета по транс­порту, на котором был рассмотрен вопрос городских и дачных перевозок. Перед рассмот­рением этого вопроса предсе­датель комитета Андрей Мурзов отметил, что после передачи муници­пального автобусного парка в частные руки количество жалоб на работу перевозчика возросло.

Пытаясь оправ­даться перед депутатами, глава город­ского дептранса Юрий Тапилин заявил, что после ЧМ ожидается попол­нение автобусного парка. Как отметил Тапилин, к осени 2018 года число автобусов, курси­рующих по городу, достигнет 200 машин. Сейчас же, по его словам, их число возросло вдвое: с 80 до 160.

Пока же проблема с нехваткой автобусов особо остро ощущается на дачных маршрутах, где их число сокра­тилось почти в 2 раза: с 70 до 42 машин. По словам Тапилина, это произошло потому, что ранее дачные маршруты обслу­живало два перевозчика — коммер­ческий и муници­пальный, в итоге коммер­ческий ушел с рынка сам, а муници­пальные маршруты из-за нерен­та­бель­ности передали компании “СамараАвтоГаз”. Напомним, эта компания обслу­живает все городские автобусные маршруты с апреля 2018 года.

Тапилин также напомнил, что с 9 июня от Хлебной площади начал курси­ровать новый дачный маршрут № 199.

Глава дептранса также пожало­вался на дефицит водителей автобусов, поскольку старые уволились, а выпускники курсов водителей предпо­читают работать в столице.

Депутат Андрей Мурзов уточнил у него, почему нельзя было ранее преду­смотреть решение этой проблемы до передачи городских автобусов в частные руки.

- Раньше к нам поступали жалобы жителей на работу общественного транс­порта, но они были единичными. А сейчас они стали массовыми! — заметил Мурзов.

На этот Тапилин ответил, что дефицит кадров ощущался и ранее.

- Тот механизм, который вы исполь­зуете, не работает! Количество жалоб растет. Почему бы вам не вернуть назад муници­пальный транспорт? — спросил Тапилина депутат Геннадий Говорков. По мнению Говоркова, жалобы посыпались сразу после того, как автобусы передали в частные руки.

Депутата Александра Колычева возмутило, что на заседании комитета отсут­ствовал генеральный директор “СамараАвтоГаза”.

- Создается впечат­ление, что дептранс — сам по себе, а перевозчик — сам по себе, — заметил депутат Колычев.

- Для чего нужен такой перевозчик, который даже не приходит на заседание комитета? Это неува­жение не только к нам, но и к гражданам! — поддержал коллегу Геннадий Говороков.

А депутат Андрей Мурзов вообще назвал инфор­мацию Тапилина об увели­чении автобусного парка к осени “лозунгами”.

Ксения Маянова, фото автора

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Центробанк рассказал, как изменятся тарифы ОСАГО

Пт Июн 15 , 2018
Регулятор представил проект, в котором прописан порядок изменений предельных размеров базовых ставок и коэффи­ци­ентов страховых тарифов по ОСАГО, а также порядок их приме­нения страховыми компа­ниями при опреде­лении страховой премии. Как следует из документа, базовый тариф для легковых автомо­билей физлиц будет изменен на 20% в обе стороны: макси­мальная ставка вырастет с 4118 рублей до 4942 рублей, […]
Депутаты Самарской губернской думы возмутились передачей муниципального автобусного парка в Самаре в частные руки | CityTraffic

Рубрики