Максимальная цена контракта – 185,1 млн рублей.
Как отмечается в документах закупки, место прохождения трассы метрополитена имеет плотную застройку и большую насыщенность инженерными коммуникациями. В связи с этим способ строительства будет определен по результатам инженерно-геологических изысканий.
22 июня конкурсная комиссия планирует рассмотреть заявки от потенциальных подрядчиков. Как отмечается в документах закупки, работы будут проведены в рамках городской и федеральной программ развития транспортной инфраструктуры.
Предполагаемая предельная стоимость строительства станции «Самарская» с полуперегоном — 6 млрд рублей.
В техническом задании указано, что пассажиропоток в сутки в двух направлениях в первый год эксплуатации на перегоне ст. «Алабинская» — ст. «Самарская» должен составлять 95,7 тыс. пассажиров, пропускная способность ст. «Самарская» в сутки в первый год — 47,8 тыс. пассажиров. На линии предполагается эксплуатировать 14 четырехвагонных составов. Интервал движения — 4 минуты.
В состав участка станции, для которого выполняется проектная документация, входят ряд объектов, среди которых два тупика по правому и левому пути длиной 28,5 м каждый, тягово-понизительная подстанция, платформенная часть длиной 104 м., подземный вестибюль, несколько наземных павильонов с лестничными входами, пешеходные тоннели.
На инженерные изыскания подрядчик отводит 3 месяца, на разработку проекта планировки – 6 месяцев, на межевание – тоже 6 месяцев. На подготовку проектной документации у подрядчика должно уйти не более 8 месяцев, а на подготовку сметы – 10 месяцев с учетом прохождения экспертизы.
В качестве заказчика работ выступает ГКУ «Управление капитального строительства».