В мае 2018 года китайский автопроизводитель JAC предпринимает очередную попытку покорить россиян своими легковыми автомобилями, но успехи пока более чем скромные.
В Тольятти на сегодняшний день продается не менее десятка машин разных китайских брендов. Вполне официально можно приобрести в автосалоне новые модели Brilliance и Foton, Chery и Jeely, Lifan и FAW, Zotye и другие. А вот взяться продавать кроссоверы JAC казахстанской сборки, как выяснил корреспондент «СитиТрафика», местные автомобильные дилеры, специализирующиеся на продукции китайский автостроителей пока не собирается.
Нынешнее возвращение данного китайского производителя грузовиков в легковой сегмент российского автомобильного рынка уже третье по счету. К грузовым машинам JAC никаких вопросов нет – они давно присутствуют на рынке РФ и более-менее успешно продаются. Об очередном «штурме» рынка легковых авто компанией JAC говорили давно, к нему даже готовились. На деле, появление кроссоверов JAC S3 и S5 в России никто особо и не заметил, что поддается вполне простому объяснению.
Во-первых, дилерские центры с новыми автомобилиями этой марки открылись лишь в Москве и Екатеринбурге. Для масштабов покорения всей страны этих двух, безусловно, крупных городов всё же недостаточно. Во-вторых, технические характеристики машин относят их к категории бюджетных кроссоверов, стоимостью порядка 1 миллиона рублей: S3 – стоит от 750 тысяч, S5 – 920 тысяч рублей. Как известно, конкуренция в этой нише рынка весьма суровая, в ней активно работают корейские производители и тольяттинский АВТОВАЗ. Наконец, немногочисленные обладатели легковушек JAC, купившие их 4 года назад или около того, прекрасно помнят о 5‑летней заводской гарантии фирменного сервиса, которую они не получили из-за скоропостижного ухода компании с рынка РФ. Такие вещи скоро не забываются.
Известно, что в 2018 году могут получить Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для ввоза в Россию две другие модели JAC – электромобиль iEV7S и пикап T6. Их тоже собирают в Казахстане. Появление новинок у нас должно состояться до конца 2018 года. Но и их перспективы остаются весьма призрачными.
Дело в том, что в России давно представлен пикап китайской марки Foton, готовится Lifan Projen, да и другим иностранным производителям, вплоть до Mercedes, есть, что предложить в этой категории автомобилей. А что касается электрических машин – тут общая картина остаётся весьма скудной, потому что, полноценная инфраструктура для зарядки и обслуживания такого транспорта в России пока отсутствует.
Андрей Серегин, фото drom.ru
При задержании у нее обнаружили 58 свертков с порошкообразным веществом. Как сообщает ГУ МВД по… Читать далее
Об этом рассказала помощник прокурора Самарского района Самары Ксения Филимонова. Как она отметила, ответственность за… Читать далее
Сообщение в полицию поступило из медучреждения, куда обратился 23-летний пострадавший. Инцидент произошел в новогоднюю ночь… Читать далее
За сутки новых подтоплений не произошло. Как сообщает ГУ МЧС по Самарской области, по состоянию… Читать далее
Они признаны виновными в совершении преступления по ч. 4 ст. 354.1 УК РФ - реабилитация… Читать далее
Пожар произошел в воскресенье, 28 апреля, в Чапаевске. Как рассказали в ГУ МЧС по Самарской… Читать далее
Осознав, что стала жертвой мошенников, она обратилась в полицию. Как сообщает ГУ МВД по Самарской… Читать далее
Об этом в преддверии майских праздников рассказали в ГУ МВД по региону. Так, в регистрационно-экзаменационных… Читать далее
Самый популярный вид мяса для шашлыков — свинина. Опрос горожан на эту тему в период… Читать далее
Авария произошла примерно в 17:00 в субботу, 27 апреля, на 29 км автодороги А-300 "Самара-Большая… Читать далее
Об этом в субботу, 27 апреля, в тг рассказал глава города Николай Ренц. -… Читать далее
Как сообщает ГУ МВД по Самарской области, ДТП произошло в 15:30 в субботу, 27 апреля,… Читать далее
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием политики Cookies.
Политика конфиденциальности