«Ретроспектива Брендреализма» ждет зрителей до 29 июля в Самарском областном художественном музее.
Направление «брендреализм» придумал сам Шнуров в 2007 году. Автор утверждает, что нем отсутствует болезненная сфокусированность на общественных дилеммах, таких как серьезное /несерьезное, сакральное / профанное, рукодельное / роботизированное, реальное / виртуальное. Ведь и окружены люди 21 века не чистыми явлениями, а сгенерированными искусственно брендами. Не только товары потребления, но и идеи оказались проштампованы брендами.
Брендреализм, по мнению автора концепции, борется с рассеянностью сознания.
Бренд «Сергей Шнуров» самарцы смогут потреблять с 31 мая по 29 июля. Разумеется, не бесплатно.