Пока антимонопольное ведомство ограничилось предписанием о прекращении нарушений.
Рассмотрение дела в отношении ООО «Группа компаний «Пивоваренный дом Бавария» и ООО «Агрофирма ФАТ» началось после заявления ФИФА, которое поступило в ФАС России. В рамках рекламной акции эти компании проводили розыгрыш билетов на финал Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Они также использовали в акции и при маркировке пива «Бавария» товарные знаки ФИФА, не имея на это прав.
Как отмечается в сообщении ФАС России, рекламные акции, видимо, были направлены на создание впечатления, что компании являются спонсорами Международной федерации футбольных ассоциаций, либо иным образом причастны к проведению мероприятий FIFA. Это могло повлечь перераспределение спроса и снижение прибыли официальных спонсоров Чемпионата мира по футболу.