Бренд FIFA пытаются защитить от контра­факта

Бренд FIFA пытаются защитить от контрафакта | CityTraffic

Торговые сети подписали декла­рацию в поддержку выпол­нения прави­тель­ственных гарантий по защите имуще­ственных прав FIFA.

К данной иници­ативе присо­еди­нились АШАН, Азбука Вкуса, Билла, Дикси, Лента, Магнит, Метро и другие компании, входящие в “Ассоциацию компаний розничной торговли” (АКОРТ), а также регио­нальные торговые сети, объеди­няемые Союзом незави­симых сетей России (СНСР).

Документ преду­смат­ривает обмен инфор­мацией между FIFA как право­об­ла­да­телем символики и торговыми органи­за­циями. На основе полученных от FIFA сведений компании смогут определять контра­фактные товары еще до момента попадания в магазины, говорится в сообщении АКОРТ.

В ассоциации отмечают, что с 2016 года на внутреннем рынке России было выявлено более 124 тыс. единиц контра­фактной продукции с симво­ликой FIFA и Чемпионата мира FIFA 2018.

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

Самарские "Крылья Советов" уступили "Балтике" на стадионе для ЧМ-2018

Чт Апр 12 , 2018
В среду, 12 апреля, самарские “Крылья Советов” на выезде в Калининграде встре­чались с местной “Балтикой” в 32‑м туре первенства Футбольной нацио­нальной лиги. Матч стал тестовым меропри­ятием в рамках подго­товки Калиниграда к футбольному чемпи­онату мира и прошел на стадионе “Калининград”. На матч пустили 10 тысяч болель­щиков, все билеты были проданы. Подпортить праздник хозяевам площадки не удалось, “Крылья” […]
Бренд FIFA пытаются защитить от контрафакта | CityTraffic

Рубрики