Минтранс Самарской области нарушил закон о закупках при заклю­чении контрактов на ремонт дорог

Минтранс Самарской области нарушил закон о закупках при заключении контрактов на ремонт дорог | CityTraffic

К такому выводу пришли аудиторы Счетной палаты, проверив ГУП “АСАДО”, подве­дом­ственное регио­нальному министерству транс­порта.

Счетная палата Самарской области проверила, на что пошли средства областного бюджета, выделенные в 2015 – 2016 годах и истекшем периоде 2017 года ГКП СО “АСАДО”. Предприятие подве­дом­ственно областному минтрансу.

Согласно Правилам органи­зации и прове­дения работ по ремонту и содер­жанию автомо­бильных дорог общего пользо­вания регио­нального или межму­ни­ци­пального значения в Самарской области, органи­зация работ по ремонту и содер­жанию автомо­бильных дорог осуществ­ляется министер­ством транс­порта и автомо­бильных дорог в соответ­ствии с утвер­жденными планами.

Проверкой установлено, что в прове­ряемом периоде отсут­ствовали ежегодные планы прове­дения работ по ремонту и содер­жанию автомо­бильных дорог. Соответственно, установ­ленные в государ­ственных контрактах требо­вания к объемам и видам работ по содер­жанию не обоснованы.

В ходе прове­дения минтрансом закупок работ по содер­жанию автомо­бильных дорог, которые безаль­тер­на­тивно выигрывает АСАДО, установлены нарушения законо­да­тельства о контрактной системе в части непра­во­мерного заклю­чения контракта без прове­дения торгов в 2014 году и ограни­чения конку­ренции по государ­ственным контрактам на содер­жание дорог в 2015 – 2017 годах.

Аудиторы также изучили отчеты и доклады ГУПа о финансово-хозяй­ственной деятель­ности и пришли к выводу, что предприятие является убыточным. При этом размер убытков ежегодно увели­чи­вается, наблю­дается рост креди­торской задол­жен­ности. Фактическая общая рента­бель­ность предприятия является отрица­тельной и снижается (с ‑8,31% в 2015 году до ‑13,77% в 1 полугодии 2017 года).

Проверкой установлено, что в нарушение требо­ваний федерального законо­да­тельства в Самарской области отсут­ствуют утвер­жденные Минтрансом нормативы финан­совых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содер­жание автомо­бильных дорог регио­нального или межму­ни­ци­пального значения и правила расчета размера ассиг­но­ваний Самарской области на указанные цели.

Информация о резуль­татах экспертно-анали­ти­че­ского мероприятия направлена врио Губернатора Самарской области, в министерство транс­порта и автомо­бильных дорог Самарской области, а также в министерство имуще­ственных отношений Самарской области.

Поделиться ссылкой:

Следующая Новость

В Тольятти активно распродают квартиры

Вт Фев 20 , 2018
В январе 2018 года в Самарской области больше всего квартир на продажу было выставлено в Тольятти. По количеству предло­жений по продаже недви­жи­мости Тольятти лидирует с серьезным отрывом. Так, в январе в Тольятти было зафик­си­ровано более 4,3 тыс. предло­жений по продаже квартир. В Самаре эта цифра составила 3,2 тыс. На третьем месте Сызрань – 813 квартир. Замыкает […]
Минтранс Самарской области нарушил закон о закупках при заключении контрактов на ремонт дорог | CityTraffic

Рубрики