В Тольятти построят две объездные дороги на время возведения опор и подпорных стенок путепровода для развязки на М-5

В настоящее время прорабатывается схема временной организации дорожного движения, аналогичная той, что была применена в период с 2001 по 2004 годы, когда проводилась реконструкция плотины — часть транзитного грузового транспорта на период строительства развязки будет перебрасываться в районе Уфы с трассы М-5 на трассу М-7.

Как сообщал ранее "СитиТрафик", губернатор Самарской области Николай Меркушкин анонсировал продолжение работ по строительству развязки в Тольятти на трассе М-5 в апреле 2017 года. 

- Часть дороги будет бетонироваться для того, чтобы она служила долго, - сказал губернатор. - Эти работы будут проведены летом текущего года. В основном это будут ночные работы. Параллельно начнутся работы по возведению эстакады для развязки. В целом весь проект до чемпионата мира 2018 года завершить не удастся, но в ближайшие полтора-два года все будет сделано. Работы находятся в плане подготовки к 50-летию выпуска первого легкового автомобиля АВТОВАЗа.

Как уточняет пресс-служба правительства Самарской области, финансирование строительства транспортной развязки на 974 км автомобильной дороги М-5 в 2017 году составит 2, 3 млрд. рублей. Будут построены две объездные дороги, чтобы снизить неудобство для проезда транспорта, и начато строительство опор и подпорных стенок путепровода.

В настоящее время прорабатывается схема временной организации дорожного движения, аналогичная той, что была применена в период с 2001 по 2004 годы, когда проводилась реконструкция плотины — часть транзитного грузового транспорта на период строительства развязки будет перебрасываться в районе Уфы с трассы М-5 на трассу М-7.

Кроме того, в 2017 году будет проводиться ремонт участка а/д М-5 км 943 – км 971 (плотина Жигулевской ГЭС и подъезды к ней).

Стоимость работ составит 228 млн рублей.

Планируется замена дорожного покрытия и нанесение новой современной изоляции, деформационные швы заменят на более современные.

Также отремонтируют подъезды к плотине. Дорога получит покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона на полимерно-битумном вяжущем (ЩМА на ПБВ). Общая стоимость работ составит 276 млн рублей.

Напомним, заказчиком строительства выступает Федеральное казенное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства", а подрядчиком – АО "Волгомост".