Бренд "Аэрофлот" признали самым сильным среди авиакомпаний мира

Российский национальный перевозчик впервые возглавил мировой рейтинг авиакомпаний по силе бренда.

Согласно рейтингу международного агентства Brand Finance, одного из ведущих мировых экспертов по оценке брендов, бренд "Аэрофлот" стал самым сильным среди авиакомпаний мира, сообщили в компании.

Показатель силы бренда отражает маркетинговый компонент стоимости и влиятельности бренда на мировом рынке. Одновременно он определяет устойчивость бренда и потенциал роста авиакомпании. Методология вычисления индекса силы бренда основана на анализе совокупности порядка тридцати факторов, которые включают как объективные показатели – размер флота, средний возраст, данные по безопасности, штат сотрудников, объем инвестиций, финансовые и производственные показатели, уровень клиентской лояльности, так и оценки ключевых отраслевых рейтингов SkyTrax, IATA, Bloomberg и других.  

Индекс силы бренда дает представление о вкладе бренда компании в итоговый результат коммерческой и операционной деятельности и, по сути, оценивает эффективность маркетинговой работы компании.

Российский национальный перевозчик впервые возглавил мировой рейтинг авиакомпаний по силе бренда. "Аэрофлот" является лидером воздушного транспорта России и членом глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1062 пункта в 177 странах. В 2016 году Аэрофлот перевез 29 миллионов человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" — 43,4 миллиона человек.