Житель Самарской области отсудил у продавца 137 тысяч рублей за iPhone7, который перестал работать

По заключению специалиста Роспотребнадзора, "в процессе эксплуатации в товаре выявились следующие недостатки: перестал работать".

Сотрудники Самарского Роспотребнадзора помогли жителю региона привлечь к ответственности продавца некачественного товара  - АО "Мегафон Ритейл". Именно эта фирма продала потребителю сотовый телефон AppleiPhone7 plus128Gb, который в процессе эксплуатации перестал работать.

Владелец гаджета обратился к продавцу с претензией по месту приобретения товара с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата стоимости некачественного товара. Ответ на претензию истец не получил, требования в 10-дневный срок не были удовлетворены.

Потребитель обратился в суд. Истец настаивал на расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, компенсации морального вреда и назначении продавцу штрафа.

Суд привлек Управление Роспотребнадзора по Самарской области к участию в деле для дачи заключения по исковому заявлению и с  учетом этого заключения вынес решение о частичном удовлетворении иска. 

В частности, с АО "Мегафон Ритейл" в пользу истца  будет взыскано 76 990 рублей, компенсация морального вреда в размере 1 000 рублей, расходы по оплате экспертизы в размере 7 000 рублей, расходы на оплату юридических услуг в размере 6 000 рублей, неустойку  в размере 4 619,40 рублей, штраф в размере 41 304,70 рублей. Всего предприятие заплатит за некачественный айфон 136 914,10 рублей.

Решение вступило в законную силу.