популярные видео
Ставка на местное: торговые сети заявили о готовности продвигать бренд "самарский производитель"
Дмитрий Азаров провел совещание, посвященное проблеме повышения конкурентоспособности местной продукции и увеличению ее доли на прилавках магазинов города и Самарской области.
В ходе совещания прозвучала информация о том, что не все предприниматели готовы выполнять требования федеральных сетей, поэтому не могут довести продукцию до прилавков. Решением может стать развитие потребительской кооперации, которая в Самарской области по сравнению с другими субъектами Российской Федерации развита слабо.
Представители торговых сетей выразили готовность разработать бренд "Самарский производитель" и заняться его продвижением. Ведь при равной цене покупатели выбирают самарскую продукцию, которую любят и знают. Как отметил заместитель директора Волжского филиала X5 Retail Group Алексей Сорокин, за 2016 год магазинами группы в Самарской области продано самарских товаров на сумму 9,1 млрд рублей. Аналогичные цифры по соседним регионам гораздо ниже: в Ульяновской области – 480,8 млн рублей, Пензенской – 728 млн, Оренбургской - 797,7 млн.
На совещании было предложено уделять особое внимание такой форме торговли, как ярмарки. Дмитрий Азаров подверг их серьезной критике.
- Меня категорически не устраивают эти развалы. У нас есть опыт приведения в порядок общественных зон и приобретения за счет бюджетных средств павильонов. Давайте разработаем формы, дизайн-проект, чтобы все было достойно, во всяком случае, в значимых местах.
Представители торговых сетей и местные товаропроизводители предоставят свои предложения по итогам совещания в недельный срок.